Новости
Сеть фастфудов Subway прорекламировалась психоделическими гифками
В рамках январской кампании, объединенной хэштегом januANY, сеть закусочных Subway представила серию вирусных гифок. Об этом сообщает PSFK.
Subway представила 73 оригинальных GIF-изображения, сделанных известными художниками для промо-кампании нового сэндвича. Единственным ограничением при разработке изображения была необходимость включить в него фирменные цвета бренда, желтый и зеленый.
Маркетинговая тактика кампании сфокусирована на вирусности контента. Также, по слухам, у Subway может появиться собственный блог на Tumblr, что позволит привлечь дополнительную аудиторию.
В проекте также приняли участие сервис Giphy, предоставивший площадку для размещения анимации, и маркетинговое агентство 360i.
#Новость #реклама #GIF #Subway #гифки