Американские заключенные попробовали себя в рекламе
Два стажера рекламного агентства из Сан-Франциско предложили заключенным американских тюрем принять участие в создании макетов рекламы реальных продуктов и услуг. Об этом сообщает AdWeek.
Бен Пфутценреутер и Пэт Дэвис из DigitasLBi использовали возможности тюремной переписки для того, чтобы связаться с заключенными и вовлечь их в свою программу. Они завели блог Concepting With Convicts, в котором публикуют работы осужденных преступников. В комментарии к каждой работе описано задание, в результате которого она была создана.
По словам авторов проекта, они «хотели доказать две вещи: что творчество может стать карьерой и что хорошие идеи могут появиться откуда угодно».
Заключенные приняли участие в создании рекламы на условиях полной анонимности, также не разглашается информация о том, какие именно исправительные учреждения согласились принять участие в программе.
Мы поняли, что если мы сумели найти с осужденными контакт, возможно, мы могли бы и показать им, что их творческие таланты могут помочь построить реальную карьеру на свободе.Пэт Дэвис
«Води её, как будто украл её»
«Все совершают ошибки» (реклама салона по удалению татуировок)
«Прогуливать — не значит иметь больше свободного времени»
«Единственное место, куда они не заберутся» (реклама сейфов Heritage)
Реабилитация заключенных при помощи творчества активно используется исправительными учреждениями разных государств. Например, в 2013 году широко известной стала история о том, как федеральная тюрьма Arisvaldo de Campos Pires в Бразилии приняла участие в создании модной коллекции вязаных вещей от известного дизайнера.
#Новость #США #реклама #заключенные #DigitasLBi