Новости
Султан Сулейманов

Acronis уличили в копировании чужой рекламы

Компания-разработчик ПО Acronis выпустила эксцентричную рекламу о необходимости создавать резервные копии. Однако оказалось, что очень похожая по содержанию реклама уже существует.

20 марта Acronis представила рекламный ролик, в которой мужчина в форме игрока в американский футбол разрушает различные вещи, произнося при этом «Next time back up!» («В следующий раз делай резервную копию»).

В твиттере Acronis этот ролик рекламировался с подводкой: «Мы СХОДИМ С УМА, когда дело касается защиты каких-либо данных. Посмотрите это видео и в следующий раз делайте резервные копии».

За первые сутки видео набрало 17 тысяч просмотров. Однако 21 марта один из пользователей выяснил, что ролик во многом копирует рекламу страховой компании Geico. В ней баскетболист Дикембе Мутомбо неожиданно врывается в кадр и отбивает вещи, которые бросают простые люди.

Правда, суть рекламы Geico в другом. В конце ролика один актёр спрашивает другого: «Насколько счастливы ребята, которые сохранили сотни долларов, перейдя на Geico?», на что получает ответ: «Счастливее, чем Дикембе Мутомбо, блокирующий удар».

Реклама Geico вышла 1 февраля 2013 года и набрала более 4,5 миллионов просмотров.

\ \

TJournal обратился к представителям Acronis за пояснением, но на момент написания заметки комментарий не был готов.

Рекламный ролик компании-производителя средств для резервного копирования данных сделало российское агентство Smetana. Ранее оно выпустило несколько вирусных рекламных роликов, к примеру, «новогоднее поздравление» от лица Дмитрия Медведева и «Хомяк троллит ДПСника».

#реклама #видео #вирусное_видео #Acronis #Smetana #Geico