Новости
Ольга Жигулина

Honda напомнила об опасности SMS за рулём

Производитель автомобилей и мотоциклов Honda презентовал социальную рекламу под лозунгом «Не пиши сообщения, пока ведёшь машину». 

Ролик Dn't Txt & Drv был опубликован на официальном YouTube-канале компании 14 апреля, и за два дня набрал 150 тысяч просмотров. Визуально он выполнен как переписка двух влюблённых, обменивающихся короткими сообщениями, включающими интернет-сленг и пиктограммы Emoji.

В аннотации к ролику Honda напомнила, что у тех, кто пишет сообщения за рулём, в два раза больше шансов попасть в аварию, и пригласила узнать больше о безопасности на сайте Safety.Honda.com

По информации компании, ежесекундно на территории США примерно 660 тысяч водителей используют за рулём свои смартфоны и другие электронные устройства. По этой причине Honda уделяет особенное внимание изучению возможностей технологий, которые позволят водителям не отвлекаться от дороги — таким, как зачитывание текстов сообщений вслух или управление смартфоном прямо с рулевого колеса.

#Микропост #реклама #видео #автомобили #социальная_реклама #Honda #сообщения_за_рулём