Реклама в Twitter будет подстраиваться под погоду

Продвигаемые рекламные сообщения в Twitter, смогут подстраиваться под текущую погоду в месте нахождения пользователя. Об этом 11 июня сообщает газета The Wall Street Journal.

Сервис микроблогов заключил соглашение с компанией The Weather Company. Соглашение позволит новым партнёрам Twitter через API соцсети продавать таргетированную рекламу, отображающуюся в новостных лентах тогда, когда погода в том или ином месте максимально располагает к покупке определённого товара. 

К примеру, рекламный твит с предложением купить шампунь для кудрявых волос может показываться пользователям, находящимся в условиях высокой влажности, а твит с предложением купить всё для пикника — тем, у кого в конце рабочей недели ожидаются солнечные выходные. 

Официальная презентация новых рекламных возможностей в ближайшее время будет проведена совместно представителями Twitter и The Weather Company. Когда состоится презентация, The Wall Street Journal не уточняет. 

Вполне естественно, что различные внешние факторы не только могут служить поводами для общения между пользователями в Twitter, но и помочь в организации в соцсети маркетинговых кампаний. Тони Вонг, вице-президент Twitter по развитию

Попытки использовать погоду в качестве одного из механизмов для рекламного таргетинга предпринимались Twitter и раньше. Так, в 2013 году соцсеть заключила договор с телеканалом The Weather Channel. В рамках договора телеканал помогал ресурсу генерировать связанный с метеоусловиями контент, отображение которого в лентах у обсуждающих погоду пользователей оплачивалось заинтересованными рекламодателями. Тем не менее, сделка не получила серьёзного развития.

Предпринимали шаги в этом направлении и другие крупные интернет-компании. В 2012 году Google удалось получить патент на механизм выборочного отображения рекламных объявлений у пользователей в зависимости от погоды в их регионе. В патенте, в частности, говорилось о возможности поисковика показывать рекламу кондиционеров, если температура в месте нахождения пользователя превышает определённую отметку.

#Twitter #реклама #социальные_сети #реклама_в_Twitter #продвигаемые_твиты #The_Weather_Company #таргетированная_реклама #рекламные_твиты_подстроят_под_погоду

{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b_\u043f\u043e\u0434\u0441\u0442\u0440\u043e\u044f\u0442_\u043f\u043e\u0434_\u043f\u043e\u0433\u043e\u0434\u0443","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_twitter","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b","twitter","the_weather_company"], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 51234, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Jun 2014 17:40:57 +0400" }
Комментарии

Резиновый кофе

2

300 дней в году рекламы зонтов для культурных.

Философский файл

4

В российском сегменте Твиттера будет преобладать реклама гусеничных тракторов

Медиа
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления