Про скучающих авиапассажиров сняли шестичасовую саспенс-рекламу
Авторы рекламного ролика для Virgin America изобразили около шести часов полёта самолётом вымышленной авиакомпании BLAH Airlines в режиме реального времени. На получившееся видео обратил внимание The Verge.
Ролик изображает поведение среднестатистических пассажиров ничем не примечательного авиарейса через США, из Ньюарка в Сан-Франциско. Он длится около шести часов — столько же, сколько в действительности продолжается такой перелёт.
Пассажиров в ролике заменили ростовыми манекенами, а сюжет включает все обычные этапы перелёта. Часть видео снята от первого лица и посвящена переживаниям одного из пассажиров, страдающего от скуки, сломанного держателя для столика и навязчивого любопытства ребёнка по соседству.
Вымышленная BLAH Airlines с тесными сидениями, скудными развлечениями и ненастоящей едой задумана как антипод самой Virgin.
Пассажиры не имеют иного выбора, кроме как оставаться «на автопилоте», чтобы пройти через утомительные путешествия. Просто смотреть это видео довольно утомительно — и в этом суть. Если вы не стали бы сидеть и смотреть весь ролик полностью, почему вы платите деньги, чтобы пройти через это в реальной жизни? Представитель Virgin
По информации Adweek, ролик создан как рекламный преролл. Предполагается, что зрители будут пропускать его, чтобы посмотреть видео, к которому он прикреплен.
#Новость #реклама #видео #самолет #Virgin_America #Virgin