Новости
Ольга Жигулина

К Хэллоуину IKEA воспроизвела сцену из хоррора «Сияние»

Новая реклама сети гипермаркетов IKEA была снята как аллюзия на фильм «Сияние» Стенли Кубрика. На ролик обратила внимание британская Metro

Главный герой ролика, сделанного специально для сингапурского отделения компании IKEA, — маленький мальчик Дэнни на трёхколёсном велосипеде, который катается по пустым слабоосвещённым помещениям гипермаркета, пока не встречается со зловещими «близнецами» в голубых платьях.

В отличие от хоррора «Сияние», к которому отсылает сцена, в рекламном видео встреча заканчивается хэппи-эндом, а «близнецы» оказываются родителями мальчика. Ролик завершается объявлением, что IKEA в Сингапуре продлила рабочие часы до позднего вечера.

В комментарии к видео на YouTube представитель IKEA Singapore уверил зрителей, что всё происходящее в нём является вымыслом, посетители не замечали ничего странного, и скелеты в шкафах обнаружены не были.

#Микропост #реклама #видео #IKEA #Сияние