Ресторан азиатской кухни прорекламировался неграмотным переводом меню на русский
Екатеринбургский ресторан азиатской кухни «Креп де шин» прорекламировал себя плакатами, высмеивающими встречающиеся в Китае меню на русском языке. Об этом TJournal рассказал работавший над проектом копирайтер агентства Red Pepper Кирилл Левашов.
На появившихся в городе растяжках и билбордах ресторана написанные иероглифами названия блюд из меню были переведены с характерными ошибками, отсылающими к неправильному использованию русских слов владельцами китайских заведений.
«Креп де шин» предлагал гостям «жареные вентиляторы с мясом барашек», «необузданный орех из огурцов», «собственную личность липкий войлок» и «копченую баранину в постели ужин риса». При этом часть букв в названиях была намеренно заменена на латинские буквы и цифры.
По словам Левашова, в Red Pepper решили обыграть стремление заказчика «стать ещё более азиатским» и пошли по пути исковерканных азиатских меню, ставших туристическим мемом.
Азия — одно из самых популярных туристических направлений для екатеринбуржца. Жители города ежедневно выезжают во Вьетнам, Китай, Таиланд, Японию, Камбоджу. По старой уральской традиции все эти путешественники едят. Часто в заведениях, в которые они приходят, есть меню на русском. Очень смешном, неправильном, но русском. Так что представители целевой аудитории знакомы с данным явлением (уж точно видели картинки интернете) и находят его смешным и крайне азиатским. Кирилл Левашов, копирайтер агентства Red Pepper
Фотографии китайских меню со странными подписями на русском действительно часто становятся объектом шуток и обсуждения в сети. Трудности перевода нередко вызваны тем, что для создания меню используются электронные переводчики, переводящие текст в его дословном значении.
За наводку спасибо Ивану Чернопятко.
#реклама #рекламные_плакаты_ресторана_Креп_де_шин #Red_Pepper #агентство_Red_Pepper #китайский_язык #меню_на_русском #неправильный_перевод_с_китайского