Медиа Виктор Степанов
14 121

В новом клипе Фёрги нашли рекламу энергетика «Ягуар»

Американская певица Фёрги прорекламировала в собственном музыкальном клипе на песню «L.A. Love» бренд энергетических напитков «Ягуар» (Jaguar). Одними из первых внимание на присутствие энергетика в кадре обратили пользователи «ВКонтакте».

Новый видеоролик Фёрги появился на YouTube 10 ноября. На момент написания этой заметки запись, размещённая в официальном канале FergieVEVO, собрала более 1,2 миллиона просмотров.

В тот же день клип стал предметом дискуссии в одном сообществ «ВКонтакте», посвящённом певице Гвен Стефани. Администраторы группы предложили подписчикам сравнить только что вышедшие видео Стефани и Фёрги, однако пользователи в комментариях стали активнее обсуждать не музыкальные достоинства роликов, а обнаруженную ими в одной из записей рекламу «Ягуара».

Пластиковые пол-литровые бутылки с надписью «Jaguar» можно увидеть в клипе «L.A. Love», начиная с отметки в 1 минуту и 17 секунд. Находящаяся в автобусе певица достаёт энергетик из переносного холодильника и раздаёт его друзьям, после чего «Ягуар» и пьющие его люди попадают в кадр ещё по меньшей мере три раза.

При этом в клипе используется безалкогольная версия напитка. В одном из кадров на бутылке можно различить сделанную красным шрифтом надпись «NON-ALCO».

По словам одного из участников обсуждения, скрытая реклама «Ягуара» в видео вызывает «сладостный вкус подъездной романтики».

Обожаю доставать языком шелуху семечек из твоих зубов. Лалалала #fergie. Извините, не удержался. Олег Тортов, пользователь «ВКонтакте»

12 ноября о появлении «Ягуара» в видеоролике Фёрги написал сайт Sostav.ru. Как удалось выяснить изданию, «культовый среди определённых слоёв россиян напиток» попал в музыкальное видео не случайно, а был интегрирован туда маркетинговой компанией Propaganda GEM.

По данным Sostav.ru, ранее та же компания занималась продвижением в клипах западных исполнительниц водочных брендов Nemiroff и Beluga, а в среднем такая реклама может обходиться заказчику в сумму от 300 тысяч до одного миллиона долларов.

Слабоалкогольный газированный энергетический напиток «Ягуар» продаётся в России с 2003 года. Его реализацией занимается компания Happyland. Напиток разливают на четырёх заводах, два из которых расположены в Московской области и по одному в Твери и Краснодарском крае.

В настоящее время крепость энергетика составляет семь градусов. Ранее были также доступны версии «Ягуара» с содержанием этилового спирта в девять и 5,5 процента (так называемый Jaguar Light). В Украину продукт экспортируется под брендом Jaguaro.

#реклама #видео #музыка #клипы #Ферги #Ягуар #Ягуар_в_клипе_Ферги

{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u0433\u0443\u0430\u0440_\u0432_\u043a\u043b\u0438\u043f\u0435_\u0444\u0435\u0440\u0433\u0438","\u044f\u0433\u0443\u0430\u0440","\u0444\u0435\u0440\u0433\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043a\u043b\u0438\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 72, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 53012, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Nov 2014 12:35:35 +0300" }
Комментарии

Вероятный Кирилл

2

А если его смешивать с водкой, то утром вас ожидает ваш персональный холокост и потеря части воспоминаний((

Опытный месяц

2

утро начинается не с кофе

Простой ящик

5

Я даже не знаю как назвать то чувство, когда Fergie почти одного возраста с моей мамой, но певица в клипе трясет жопой, которую снимают крупным планом, и раздаёт всем ягуар. Какая-то подъездная фея.

Медиа
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления