Новости
Ольга Жигулина

Психологи Dove ответят на негативные твиты женщин о собственной внешности

Dove анонсировала социальную кампанию под хэштегом #SpeakBeautiful, задача которой — изменить обсуждение внешности в социальных медиа. Ролик выйдет в эфир в США в воскресенье 22 февраля, перед трансляцией церемонии вручения премии «Оскар».

Согласно исследованию, проведённому Twitter, женщины чаще всего пишут о своей внешности негативные комментарии. Только в 2014 году компания насчитала более пяти миллионов неодобрительных твитов, посвящённых красоте лица и фигуры.

В рамках эксперимента сервис микроблогов попытался переосмыслить некоторые твиты такого рода в положительном ключе.

Мы использовали случайный аккаунт, чтобы обратиться к пользовательнице, которая признавалась, что ощущает себя уродливой. Мы отвечали, что она красивая, и упоминали некоторых её фолловеров. Они присоединялись и тоже писали ей, что она хорошо выглядит. Нужно было видеть этот невероятный эффект домино и то, как что-то негативное превращается во что-то положительное.

представитель Twitter

Основываясь на этой концепции, Dove запустит в «оскаровскую ночь» специальный инструмент, который идентифицирует ключевые слова, связанные с описанием внешности. Психоаналитики, специализирующиеся на поднятии самооценки, будут отвечать на такие твиты, используя аккаунт Dove. По словам спикера компании, реагировать будут на записи, оставленные в течение всего года, а не только в ночь с 22 на 23 февраля.

Для Dove акция станет продолжением масштабной «Кампании за подлинную красоту», направленной на проблемы самооценки. Другие её части неоднократно привлекали внимание СМИ и специалистов по рекламе. В 2013 году фаворитом фестиваля «Каннские львы» стала акция Real Beauty Sketches, во время которой женщину рисовали с натуры и по её описанию, причём каждый раз выяснялось, что она более привлекательна по мнению художника, чем в своих собственных глазах.

В 2014 году вышел восьмиминутный фильм Selfie от Dove, для которого компания провела выставку селфи молодых девушек и их матерей.

#Новость #Twitter #реклама #Dove