Копирайтеры «Яндекса» проиллюстрировали сервисы компании цитатами из Евангелия
В «Яндексе» придумали шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. Примеры наружной рекламы опубликовали копирайтеры Александра Стародубцева и Владимир Носов у себя в фейсбуке 4 марта.
«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. В разговоре с TJ копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».
При помощи шуточных постеров проиллюстрировали особенности сервисов «Яндекс.Директ» (контекстная реклама, помогающая выйти на первые места в выдаче), «Яндекс.Афиша» (там слова хоть и не «из уст Божиих», но близко), «Яндекс.Диск» (облачное хранилище файлов), «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.
@niketas мы Библию первыми проиндексировали. Нам можно.
— Vladimir Isaev (@c_nel) March 4, 2015
Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).
#Новость #реклама #Яндекс #православие #православный_поисковик_Рублев #Евангелие