Новости
Ольга Жигулина

Новозеландских ювелиров раскритиковали за рекламу мужских колец с голой девушкой в роли реквизита

Пользователи социальных сетей раскритиковали бренд I Love Ugly из Новой Зеландии, обнаружив в его новой рекламной кампании проявление сексизма.

Для продвижения первой в истории бренда коллекции мужских украшений была сделана серия постеров, на которых фигурирует одетый мужчина и полностью обнажённая женщина. Руки героя с кольцами от I Love Ugly при этом прикрывают или частично прикрывают интимные части её тела.

В Твиттере представителей I Love Ugly назвали «грубыми идиотами», а саму рекламу — «адски сексистской».

Глава Национального совета женщин Новой Зеландии Рей Дафф (Rae Duff) назвала рекламу разочаровывающей.

Это отражает, как слишком часто женщины в нашем обществе рассматриваются только как сексуальные объекты, и это питает культуру насилия в отношении женщин. Как бренд, который нацелен на молодёжь, они должны делать больше для того, чтобы поддерживать здоровые отношения.

Рей Дафф, президент Национального совета женщин Новой Зеландии

В официальном твиттере I Love Ugly появилась запись, свидетельствующая о том, что представители бренда заметили противоречивую реакцию на их рекламу.

Однако представленная следом серия фотографий, ради которых героев поменяли ролями, ажиотажа в сети не вызвала.

#Новость #реклама #сексизм #обнажённые_фото #ювелиры #I_Love_Ugly