Новости
Ольга Жигулина

Бренд Axe отказался от фирменного образа мачо в пользу индивидуальности

12 января на официальном канале Axe на YouTube был опубликован ролик «Найди свою магию» (Find Your Magic), переосмысляющий стратегию бренда. Ожидается, что новая стратегия, разработанная агентством 72&Sunny, поможет бренду расширить целевую аудиторию. Об этом сообщает Business Insider.

В отличие от более ранних видео, прославлявших «Axe Effect», перед которым якобы не могут устоять женщины, новый ролик призывает ценить собственную индивидуальность.

Нет никаких «нужно иметь», «нужно быть», норм моды или стандартов фигуры. Самый привлекательный мужчина, которым ты можешь быть, — это ты сам. Так что найди то, что делает тебя тобой. И работай над этим.

из описания видео на YouTube

Перед запуском кампании Axe провёл исследование при участии 3,5 тысяч мужчин в 10 странах. Многие из опрошенных признались, что ощущают давление со стороны общества, навязывающего представление о «настоящем мужчине».

«Axe Effect» в рекламе

Одновременно с публикацией нового видео бренд запустил в социальных сетях неуникальный хэштег #FindYourMagic, использовавшийся уже тысячи раз сторонними пользователями.

Обновлённую стратегию Axe сравнивают с историей марки Dove, также принадлежащей Unilever. Ориентированные на женскую аудиторию ролики об истинной красоте принесли бренду не только признание пользователей, но и ряд крупных профессиональных премий в рекламе.

Отказ от следования стереотипам в пользу честности и индивидуальности в целом стал важным трендом 2015 года. Во второй половине года в центре внимания интернет-пользователей поочерёдно оказались несколько историй, связанных с популярными блогерами. Самой известной из них стала австралийка Эссена О'Нил, публично саморазоблачившаяся в инстаграме, а после удалившая свои страницы в социальных сетях.

Позже её неоднократно упрекали в неискренности, особенно после того, как стало известно, что она начала писать книгу о своём опыте, но примеру О'Нил последовали многие менее известные блогеры, в основном женского пола.

#Новость #реклама #красота #Axe #индивидуальность