Ливанский фотограф высмеял сексизм в американской винтажной рекламе, заменив женщин на мужчин
Чтобы показать абсурдность использованных образов и слоганов вроде «Женщины не покидают кухню» или «Хорошо иметь девушку дома».
«Вы имеете ввиду, что женщина // мужчина может это открыть?»
Живущий в Ливане художник Илай Резкалла (Eli Rezkallah) переснял несколько американских рекламных плакатов из 1950-х годов. Основным отличием новых плакатов стало то, что место женщин в них заняли мужчины.
Я представил себе параллельную вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус.
По словам художника, идею для этой серии ему подсказали его американские родственники, которые за праздничным столом обсуждали, как женщины лучше справляются с готовкой, кухней и «женскими обязанностями». Он добавил, что эти стереотипы до сих пор живы «в складках ткани, из которой сделано современное общество».
«Женщины // мужчины не покидают кухню!»
«Не беспокойся, дорогая // дорогой, ты не сожгла // сжёг пиво»
«Покажите ей // ему, что это мир мужчин // женщин»
«Если ваш муж // жена когда-нибудь выяснит, что в магазине вы не проверяете банки с кофе на свежесть...»
«Хорошо иметь дома девушку // парня»
#фото #реклама