Новости
Александр Фаст

Ливанский фотограф высмеял сексизм в американской винтажной рекламе, заменив женщин на мужчин

Чтобы показать абсурдность использованных образов и слоганов вроде «Женщины не покидают кухню» или «Хорошо иметь девушку дома».

«Вы имеете ввиду, что женщина // мужчина может это открыть?»

Живущий в Ливане художник Илай Резкалла (Eli Rezkallah) переснял несколько американских рекламных плакатов из 1950-х годов. Основным отличием новых плакатов стало то, что место женщин в них заняли мужчины.

Я представил себе параллельную вселенную, где роли перевернуты, а мужчины могут попробовать свой сексистский яд на вкус.

Илай Резкалла

По словам художника, идею для этой серии ему подсказали его американские родственники, которые за праздничным столом обсуждали, как женщины лучше справляются с готовкой, кухней и «женскими обязанностями». Он добавил, что эти стереотипы до сих пор живы «в складках ткани, из которой сделано современное общество».

«Женщины // мужчины не покидают кухню!»

«Не беспокойся, дорогая // дорогой, ты не сожгла // сжёг пиво»

«Покажите ей // ему, что это мир мужчин // женщин»

«Если ваш муж // жена когда-нибудь выяснит, что в магазине вы не проверяете банки с кофе на свежесть...»

«Хорошо иметь дома девушку // парня»

#фото #реклама