Новости
Mayya Gavasheli

Coca-Cola потратит миллион долларов, чтобы сделать название чая Fuze менее оскорбительным в Швейцарии

Заменят всего одну букву — иначе звучит как оскорбительное обозначение половых органов.

Компания Coca-Cola вынуждена провести ребрендинг своего напитка Fuze для рынка немецкоязычной Швейцарии из-за его значения — в этом регионе его воспринимают как «грубое и сексуально-окрашенное слово». Об этом сообщила местная газета Handelszeitung.

Маркетинговый директор компании Кристоф Рейтмейр (Christoph Reitmeir) рассказал, что ранее Coca Cola провела исследования и опросила фокус-группы. Однако теперь «стало ясно», что букву Z в названии для швейцарского рынка придётся заменить на S.

Компании придётся потратить на замену упаковки и рекламы более миллиона швейцарских франков — около миллиона долларов США. Вероятно, в рекламном ролике букву уже заменили, и на это обратили внимание в Твиттере.

#реклама #бизнес