Новости
Григорий Вольгин

Баттл Динклейджа и Фримана, Киану Ривз верхом на мотоцикле и мир будущего с авокадо: рекламные ролики с Супербоула-2018

Что показали компании перед 110 миллионами зрителей, заплатив за одно размещение свыше пяти миллионов долларов.

В ночь с 4 на 5 февраля в Миннеаполисе состоялся 52-ой Супербоул — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) между командами «Филадельфия Иглс» и «Нью-Инглэнд Пэтриотс». Трансляция представляет собой престижную рекламную площадку: например, в этом году она собрала у телеэкранов около 110 миллионов телезрителей. Размещение короткого 30-секундного ролика для показа во время спортивного события стоит от 5 миллионов долларов в зависимости от блока. TJ собрал самую интересную рекламу прошедшего Супербоула.

Голосового помощника Amazon подменили звёзды

Компания Amazon представила ролик о голосовом помощнике Alexa. По сюжету, он теряет голос, и благодаря главе компании Джеффу Безосу его подменяют шеф-повар Гордон Рамзи, австралийская актриса Ребел Уилсон, хип-хоп исполнительница Карди Би и британский актёр Энтони Хопкинс.

Баттл Питера Динклейджа и Моргана Фримана

Компания PepsiCo сняла совместную рекламу брендов Doritos и Mountain Dew с участием актёров Питера Динклейджа и Моргана Фримана. В ролике они сошлись в импровизированном рэп-баттле: герой «Игры Престолов» «зачитал» голосом Баста Раймса, а Фриману на помощь пришла Мисси Эллиот.

Новые вкусы Pringles

Реклама чипсов с участием актёра Билла Хейдера полна неподдельного удивления: герои открывают для себя новые вкусы Pringles с пиццей, барбекю и халапеньо.

Крис Пратт готовится к роли в рекламе пива

Актёр Крис Пратт стал главным героем рекламы бренда пива Michelob Ultra. По сюжету он усердно готовится к роли в рекламном ролике пенного напитка, продумывает голос и жесты своего героя. Но оказывается, что претендентов на его место слишком много.

Пивной рыцарь

Бренд пива Bud Light, принадлежащий компании Anheuser-Busch, представил историю о средневековом рыцаре, который якобы приходит на помощь королевству, охваченному войной (но на самом деле он прибыл в магазин за ящиком алкогольного напитка).

«Нет, это Tide»

Актёр Дэвид Харбор стал главным героем рекламного ролика порошка Tide. Он прерывал различные пародийные рекламные ролики товаров, чтобы лишний раз напомнить о производителе бытовой химии.

Роботы смеются над человеком

Мобильный оператор Sprint в своём ролике рассказал о человекоподобном роботе по имени Эвелин. Тот спрашивает своего создателя, почему он до сих не подключился к Sprint и пользуется услугами другого оператора. Учёный не может ответить на вопросы, и над ним начинают смеяться другие роботы.

«Поддержка малого бизнеса»

Актриса Тиффани Хадиш снялась в рекламе сервиса купонов Groupon. На примере двух американских футболистов она рассказала, как компания собирается поддерживать малый бизнес.

Мир будущего с авокадо

Компания Avocados from Mexico, которая импортирует в США мексиканские авокадо, выпустила ролик о мире будущего с авокадо. Однако всеобщая идиллия прерывается, когда один из жителей видит за защитным куполом ящик с чипсами.

«Айсберг, потопивший "Титаник", тоже был заморожен»

Сеть ресторанов быстрого питания Wendy's высмеяла в рекламе McDonald's за то, что конкурент использует замороженное мясо для приготовления бургеров. «Айсберг, потопивший "Титаник", тоже был заморожен», — сообщается в ролике.

Паралимпийцы в рекламе Toyota

Компания Toyota в своём рекламном ролике под названием «Хорошие шансы» показала американских паралимпийцев, которые добиваются высоких результатов, несмотря на физические ограничения.

Дэнни ДеВито превращается из «красного» драже в человека

Шоколадное драже M&M показало ролик с участием актёра Дэнни ДеВито. Он превращается из «красного» драже в человека — правда, не слишком удачно.

Викинги на джипе

Американская компания Dodge прорекламировала модель Ram 1500 с помощью викингов, которые меняют корабль на внедорожник и отправляются на нём на Супербоул.

Пожилые работяги

Финансовый сервис E-Trade в юмористической форме рассказал о нескольких пожилых людях, которые всё ещё находятся на своих рабочих местах, потому что у них нет денег на пенсионных счетах.

Человек, которому не нужен освежитель воздуха

Бренд Febreze рассказал в рекламе о человеке по имени Дэйв, который не нуждается в освежителе воздуха. Чтобы проверить это, пришлось опросить нескольких человек, включая родителей молодого человека.

Киану Ривз верхом на мотоцикле

Платформа для создания сайтов Squarespace сняла ролик с актёром Киану Ривзом. Он с лёгкостью выполняет опаснейший трюк на мотоцикле под песню из 80-х, а потом внезапно взлетает.

Возвращение Синди Кроуфорд

Компания Pepsi собрала в ролике героев своих успешных рекламных кампаний: появление актрисы Синди Кроуфорд спустя 26 лет после выпуска первого ролика с её участием, танец Бритни Спирс с банкой газировки и появление Майкла Джексона.

Джефф Голдблюм и Ти-Рекс в рекламе Jeep

Компания Jeep для съёмок своего ролика пригласила актёра Джеффа Голдблюма, известного по фильму «Парк Юрского периода». В рекламе он вспоминает погоню Ти-Рекса во время тест-драйва внедорожника.

Благодарность спасателю

Оператор сотовой связи Verizon показал трогательную рекламу, основанную на звонке семьи Партиды члену спасательной команды Майку Макалинао (Mike Macalinao), который спас их жизни во время наводнения.

Пиво и проблема чистой воды

Актёр Мэтт Деймон не только снялся в рекламе пивного бренда Stella Artois, но и призвал зрителей задуматься о проблеме чистой воды на планете для миллионов жителей бедных стран.

Дэвид Швиммер возвращается в 80-е

Актёр Дэвид Швиммер, известный по роли Росса в сериале «Друзья», в рекламе Skittles примерил образы персонажей из фантастических фильмов 80-х годов. В роликах он сперва сталкивается с говорящим бутербродом, а потом оказывается на коленях у гигантского медведя.

#видео #реклама #супербоул