Новости
Mayya Gavasheli

«Сериал, который сам выбирает, кто будет его смотреть»: мини-сериал «Ростелекома» для рекламных прероллов на YouTube

Ролики по 10 секунд показываются перед случайными видео и образуют единый сюжет.

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию — мини-сериал «Трезвон», который появляется в виде коротких рекламных роликов перед видео на YouTube. В сериале 35 серий продолжительностью 10 секунд. Они доступны на канале проекта YouTube и на сайте «преролл-драмы».

В роликах обыгрываются бытовые ситуации, связанные с телефонными звонками. После основной сцены в кадре появляется мужчина в сером костюме, который рассказывает об услуге «Ростелекома», подходящей для решения проблем, затронутых в ролике.

Проект рекламирует 34 дополнительных сервиса компании, в том числе «Родительский контроль в интернете», «Добровольную блокировку», «Бесплатный трафик на навигацию», «Интерактивное ТВ» и систему «Умный дом».

В одном из эпизодов мужчина в сером костюме предлагает подключить услугу «Родительский контроль» в интернете, после того, как ребёнок вбегает в комнату в маске клоуна и с игрушечным оружием.

Директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова рассказала vc.ru, что каждая отдельная серия – это самостоятельный ролик. Вдохновением для «Трезвона» послужил фрагмент фильма «Бёрдман», в котором герой Майкла Китона появляется на театральной площадке.

Герой из одной условности попадает в другую, и всё это внутри одного фильма.

Елена Доброхотова

По её словам, работа над «Трезвоном» длилась семь месяцев. За это время разрабатывали идею, проводили съёмки, постпродакшн и готовили сопроводительные материалы. Финальную историю с диалогами утвердили за пару дней до начала съёмок, пояснила Доброхотова.

Над проектом работали сотрудники «Ростелекома», креативное агентство Bootleg (BBDO) и медийное агентство Dentsu Aegis Network. Сколько это стоило, оператор не раскрыл, но добавил, что уложился в плановый маркетинговый бюджет. При этом оператор и агентства старались не превратить мини-сериал в ситком, но сохранить при этом эпизодную структуру.

Поскольку проект находится на грани кино и рекламы, было важно найти режиссёра, который сможет рассказать историю в 10 секундах и не потерять общее ощущение от увиденного, чтобы всё смотрелось цельно и сохраняло внутреннюю интригу.

Елена Доброхотова

#видео #реклама