Новости
Сергей Звезда

Ролики запрещённого онлайн-казино «Azino 777» стали популярнее рекламы «Яндекса» и Coca-Cola

Компания вошла в список 20 крупнейших рекламодателей России.

Кадр со съёмок главной рекламы онлайн-казино с рэпером АК-47

Запрещённое Роскомнадзором онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей России по количеству просмотров видеорекламы. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Таким образом Azino777 обошло по просмотрам такие компании как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Основную роль в этом сыграл рекламный ролик с участием Вити АК-47 и его песней «Azino три топора, началась игра». По сюжету, рэпер выигрывает крупную сумму и советует остальным также делать ставки. Только на официальном YouTube-канале видео набрало более 7,5 миллиона просмотров.

Сайт онлайн-казино azino777.com находится в реестре запрещённых адресов Роскомнадзора по решению Ачинского городского суда Красноярского края от 2015 года, который нашёл нарушение закона «Об информации». Также закон «О рекламе» запрещает рекламу азартных игр в интернете. Как подчеркнул «Коммерсантъ», сайт «Азино» работает через «зеркала», указанные в рекламе с Витей АК-47.

В списке 20 рекламодателей всего четыре интернет-компании: кроме Azino777, в нём представлены Mail.ru Group, Google и «Яндекс». Десять компаний также считаются крупнейшими рекламодателями на ТВ — речь в том числе о Pepsi, Mars и Procter & Gamble.

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. [...]

Незаконные казино и беттинговые компании используют пиратские сайты для перенаправления аудитории на свои ещё не заблокированные сайты. Это уникальное сочетание спроса и предложения: у пиратов огромная аудитория и нехватка рекламодателей, у казино — нехватка трафика и существенные денежные ресурсы.

Алексей Бырдин

#медиа #видео #деньги