Торговая сеть DNS сняла новую праздничную рекламу: на этот раз в лес вывезли мужчину
В ролике к 23 февраля девушку заставили закапывать носки, а к 8 марта директор компании нашёл «проросшее» из них дерево.
Кадр из рекламы DNS
Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока DNS опубликовала новую праздничную рекламу, посвящённую Международному женскому дню. Ролик отсылает к рекламе, вышедшей накануне 23 февраля, в которой женщина закапывала подаренные возлюбленному носки.
В ролике снялся директор компании Дмитрий Алексеев вместе со своей женой. По сюжету, она привозит его в багажнике в лес и заставляет откапывать носки. Он натыкается на дерево из носков, бритв и пены после бритья, «проросшее» за две недели. Вся сцена — это фантазия Алексеева о «вирусном видео к 8 марта», о котором он говорит с сотрудником DNS. В финале директор отказывается от идеи, даёт сотруднику метлу и призывает «идти работать».
В отличие от рекламы на 23 февраля, в начале нового ролика появляется предупреждение, что он представляет из себя «комическую фантазию и не должен приниматься всерьёз», а те, кто этого не заметит, «вынесут неправильные суждения». Алексеев также опубликовал видео у себя в Фейсбуке с поздравлением к 8 марта.
Мне тут постоянно подкидывают идеи, типа: «Давай снимем вирусный ролик к 8 марта» :-) Но я могу ответить на это только самым решительным «Нет» :-) (есть даже запись такого момента :-).
Лучше просто поздравить: «Милые дамы, с праздником весны вас, и пусть весна всегда будет в вашем сердце, а вашу жизнь будет сопровождать любовь, забота и гармония».
Из-за рекламы к 23 февраля DNS обвинили в сексизме и желании «хайпануть» на теме насилия над женщинами. Алексеев тогда извинился за ролик и назвал его «идиотизмом маркетинга».
#реклама #видео #скандалы #праздники