Новости
Николай Чумаков

Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме

В ролике пиво проезжает мимо темнокожих клиентов к белой девушке, а фразу можно перевести как «иногда светлее, значит лучше».

Кадр из рекламы Heineken

Пивоваренная компания Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме. Ролик раскритиковали пользователи Твиттера, а рэпер Chance the Rapper назвал его «ужасно расистским».

В 30-секундом ролике бутылка низкокалорийного пива проезжает мимо темнокожих прямиком к белой девушке. Слоган «sometimes, lighter is better» можно перевести как «иногда легче, значит лучше», а можно — «иногда светлее, значит лучше».

В компании заявили, что «промахнулись» с такой рекламой и имели в виду то, что их пиво не такое высококалорийное, как другие сорта. Видео удалили и убрали из рекламных блоков по ТВ.

Одним из первых рекламу Heineken раскритиковал рэпер Chance the Rapper, назвавший её «ужасно расистской». Он добавил, что не призывает бойкотировать компанию, а «просто обращает внимание».

К нему присоединились и другие пользователи.

#реклама #скандалы #видео