Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме
В ролике пиво проезжает мимо темнокожих клиентов к белой девушке, а фразу можно перевести как «иногда светлее, значит лучше».
Кадр из рекламы Heineken
Пивоваренная компания Heineken удалила рекламу со слоганом «sometimes lighter is better» из-за обвинений в расизме. Ролик раскритиковали пользователи Твиттера, а рэпер Chance the Rapper назвал его «ужасно расистским».
В 30-секундом ролике бутылка низкокалорийного пива проезжает мимо темнокожих прямиком к белой девушке. Слоган «sometimes, lighter is better» можно перевести как «иногда легче, значит лучше», а можно — «иногда светлее, значит лучше».
В компании заявили, что «промахнулись» с такой рекламой и имели в виду то, что их пиво не такое высококалорийное, как другие сорта. Видео удалили и убрали из рекламных блоков по ТВ.
Одним из первых рекламу Heineken раскритиковал рэпер Chance the Rapper, назвавший её «ужасно расистской». Он добавил, что не призывает бойкотировать компанию, а «просто обращает внимание».
К нему присоединились и другие пользователи.
#реклама #скандалы #видео