Новости
Ольга Жигулина

«Блог какого-то парня»: названия газет заменили непроверенными источниками новостей, которым доверяют пользователи сети

Слоган кампании — «реальная журналистика имеет значение».

«Блог какого-то парня»

Агентство TBWA\Chiat\Day специально для издания Columbia Journalism Review разработало рекламную кампанию, напоминающую о значимости реальной журналистики.

В New York Times выкупили несколько рекламных полос, на которых разместили чёрно-белые фотографии людей, на первый взгляд, читающих ежедневную прессу. Однако в действительности заголовки их газет гласят, что это «папины посты в Фейсбуке», «блог какого-то парня» и «ретвиты незнакомцев». В ближайшее время такая же реклама появится и в других крупных изданиях США.

Задача кампании — напомнить о необходимости пользоваться только проверенными источниками информации в эпоху обилия фейков и «альтернативных фактов».

«Ретвиты незнакомцев»

«Папины посты в Фейсбуке»

#медиа #фото #реклама