Новости
Григорий Вольгин

«Гарольд, скрывающий боль» снялся в рекламе российской сети торговых центров

Вероятно, он приезжал в Москву в мае как раз ради съёмок.

Инженер из Венгрии Арато Андраш (Arató András), известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом российской рекламной кампании сети ТРЦ «Планета». С фирменным выражением лица он сыграл роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков и манекенов в магазине одежды. В конце ролика выясняется, что в торговом центре начался сезон больших скидок и всё быстро раскупили. «Нам больно от таких скидок», — говорит закадровый голос.

Рекламная кампания под общим слоганом «БОЛЬшие скидки» пройдёт на телевидении, задействует каналы наружной рекламы и интернет: стикеры в Telegram и гифки на Giphy, которые можно подгружать в мессенджеры и «истории» в Инстаграме.

Вероятно, съёмки Андраша в рекламе проходили в конце мая во время его визита в Москву. Фотографии и истории в Инстаграме с ним появлялись в аккаунте рекламного агентства TutkovBudkov, которое в итоге и сняло ролик. Тогда одна из историй с Гарольдом сопровождалась текстом про «новый проект».

Фото из Инстаграма @mccarcheva

14 июня июня Би-би-си опубликовало интервью с Андрашем, в котором он рассказал об истории создания мема и своей последующей славе.

#видео #реклама #мемы