Журнал РБК потеряет главного редактора, перезапустится и перестанет выходить каждый месяц
Официально — из-за paywall-модели, неофициально — для сокращения расходов.
Холдинг РБК перестанет выпускать одноимённый журнал ежемесячно и перезапустит его под названием «РБК Pro», сообщило издание «Проект» со ссылкой на трёх собеседников холдинга. Пресс-служба РБК подтвердила TJ эти данные и объяснила происходящее «внутренней реорганизацией редакционных команд».
Это прежде всего связано с развитием проектов с paywall-моделью (для пользователей проект будет называться «РБК Pro»). В РБК Pro войдёт и запущенный этой весной экспериментальный раздел «РБК Отрасли», и журнал РБК, а также «РБК Исследования рынков» и проект Public.ru.
Фокус в развитии издания будет сделан на то, как изменится та или иная отрасль в связи с технологическими инновациями (новое в бизнесе: тренды, технологии, люди). За развитие направления «РБК Pro» в РБК отвечает заместитель генерального директора Екатерина Круглова, за контент направления — Максим Васюков.
Главный редактор Валерий Игуменов подтвердил, что перестанет руководить изданием с 2019 года, и отметил, что до конца 2018 года журнал будет выходить в «обычном режиме», в том числе и в бумажной версии. В пресс-службе РБК подтвердили уход Игуменова.
Валерий Игуменов действительно принял решение покинуть РБК. Мы благодарны Валере за его вклад в развитие РБК, уважаем его решение и желаем ему удачи.
В пресс-службе РБК рассказали TJ, что журнал не закрывается, а «будет выходить и дальше»: в 2019 году холдинг выпустит шесть номеров. Ранее «Проект» сообщал, что периодичность выхода не определена и зависит от наличия рекламы.
По данным «Проекта», часть продукта «РБК Pro» планируется выпускать в печатном виде, а часть — на сайт РБК под пейволом. Холдинг предложил редакции журнала с 2019 года перейти в «РБК Pro». По версии «Проекта», изменения связаны с желанием компании сократить расходы.
#медиа #бизнес