Новости
Никита Лихачёв

Mediascope: аудитория Первого канала и «России-1» в новогоднюю ночь снизилась по сравнению с 2018-м

А у СТС — выросла в три раза.

Лидером по аудитории непосредственно в новогоднюю ночь (с 22:00 31 декабря по 2:00 1 января) стал телеканал «Россия-1»: его программы в этот период имели рейтинг 8,99% (то есть их смотрели 8,99% жителей крупных городов России) и долю 24,96% (то есть среди всех, кто смотрел телевизор в этот период, четверть смотрела «Россию-1»). В это время канал завершал показ «Иван Васильевич меняет профессию» и начинал «Новогодний парад звёзд», затем показал обращение Путина и «Голубой Огонёк».

У Первого канала рейтинг составил 8,38%, а доля — 23,26%. На этом канале в 23:00 закончился показ «Иронии судьбы», а затем шло шоу «Новогодняя ночь на Первом», прерванное обращением президента.

Годом ранее показатели обоих телеканалов в этот период были выше. С 22:00 31 декабря 2017 года по 2:00 1 января 2018 года эфир «России 1» посмотрели около 6,5 миллионов зрителей старше четырех лет, на 222 тысяч человек больше, чем в новый 2019 год. У Первого канала за тот же период было более 6,4 миллиона зрителей, на 556 тысяч больше, чем год спустя.

При этом у СТС аудитория выросла кратно — с 814 тысяч человек в новогоднюю ночь 2017-2018 года до 2,2 миллиона зрителей в 2018-2019, когда в эфире стали подряд показывать выпуски юмористического шоу «Уральские пельмени».

#тв #новости