Gillette отказался от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы о вреде маскулинности
Отказ от узнаваемой фразы «Лучше для мужчины нет» и новую политику компании встретили с критикой.
Образы отцов на барбекю, которые хвалят своих сыновей за драку Кадр из рекламы Gillette
Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.
Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики» («Boys will be boys»). В нём показываются стереотипы о «типично мужском поведении» в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.
Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах.
Несмотря на это, а также на то, что Gillette пообещала ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам, в соцсетях и на YouTube ролик встретили негативно — 206 тысяч дизлайков против 22 тысяч лайков. В Твиттере также появились десятки твитов с критикой, но и несколько — с похвалой бренду за честность.
#реклама #скандалы #соцсети #домогательства #новости