Медиа Николай Чумаков
20 693

Gillette отказался от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности

Отказ от узнаваемой фразы «Лучше для мужчины нет» и новую политику компании встретили с критикой.

В закладки
Образы отцов на барбекю, которые хвалят своих сыновей за драку Кадр из рекламы Gillette

Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.

Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики» («Boys will be boys»). В нём показываются стереотипы о «типично мужском поведении» в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.

Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах.

фраза из рекламы Gillette

Несмотря на это, а также на то, что Gillette пообещала ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам, в соцсетях и на YouTube ролик встретили негативно — 206 тысяч дизлайков против 22 тысяч лайков. В Твиттере также появились десятки твитов с критикой, но и несколько — с похвалой бренду за честность.

«Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои яйца. Никакой больше токсичной маскулинности. Спасибо, Gillette!»
@Gillette Thank you for this, @Gillette. Although I never shave my body hair due to my feminist principles, I’m going to start buying your razors anyway in order to support your brave work.
550
5651
«Спасибо за это, Gillette. Хоть я никогда не брею волосы из своих феминистких принципов, я начну покупать ваши лезвия и поддерживать вашу смелую работу»
@Gillette Just sell some damn razors and keep your social justice stupidity out of it. Looks like it's @DollarShaveClub from now on.
992
8026
«Просто продайте мне несколько чёртовых лезвий и держите подальше свою глупую социальную справедливость. Похоже, настало время Dollar Shave Club»
@Gillette Great campaign. It’s too bad that a whole lot of men here think that being a man means not allowing themselves to feel feelings, or treat other people decently.
136
4639
«Отличная кампания. Жаль многие мужчины думают, что быть мужчиной — значит не позволять себе быть чувственным и не относиться к окружающим с уважением»
«Нам не нужна политика на нашем геле для бритья»

#реклама #скандалы #соцсети #домогательства #новости

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u0430","metoo"], "comments": 146, "likes": 67, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 84276, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 12:26:45 +0300" }
Комментарии

Индийский браслет

25

стереотипы о «типично мужском поведении»

мальчики, травящие одноклассников

Про девичью травлю они не в курсе, видимо.

Настоящий Петя

3

по-моему намного логичнее было бы просто сдвинуть акцент с мужчины на просто человека. уж тем более в английском.

Ударный самолет

26

Раньше, когда я намазывал гель для бриться, у меня в голове сразу рождались образы, как я хватаюсь за груди и попы женщин на работе, пока они готовят мне сэндвичи. Каждый раз проводя лезвием бритвы от Джилет я представлял как даю хлесткого леща бабе, посмевшей меня перебивать в разговоре.

Медиа
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления