Интернет
Ольга Жигулина

Мем: Джонинг

Пользователи Twitter массово принимают участие в новом флешмобе под хэштегом #johning

Новый флэшмоб в Твиттере стартовал в начале мая под хэштегом #johning. Своим названием он обязан имени популярного видеоблогера, пародировать которого предлагают авторы развлечения. 

Чтобы принять участие в флешмобе, нужно лечь на пол с ноутбуком, книгой или другим предметом на животе и положить ноги на любую возвышающуюся поверхность, после чего отправить фотографию, сделанную наблюдателем, в соцсети с хэштегом #johning. 

«Джонинг», наследник бессмысленных массовых развлечений вроде планкинга или «котохлебинга», появился благодаря фотографии видеоблогера Джона Грина, опубликованной в майском выпуске Hollywood Reporter.

В день выхода журнала другой популярный видеоблогер Чарли МакДоннел сфотографировался в аналогичной позе и опубликовал в Твиттере самое первое фото с тегом. За три дня твит собрал около двух тысяч ретвитов и шесть тысяч раз был добавлен в «избранное». 

Джон Грин прокомментировал происходящее в своём личном блоге на Tumblr: «Когда снимали эту фотографию, я подумал: "Люди посмеются надо мной, если её увидят". Но я и понятия не имел, что это будет так здорово».

После этого количество постов с тегом #johning начало расти в геометрической прогрессии, а внимание тематических интернет-изданий вроде The Daily Dot только ускорило этот процесс. 

Как во время всякого флешмоба, в соцсетях нашлись желающие спародировать новое увлечение. На первом фото в подборке — лыжник-паралимпиец Джош Сандквист.  

#Статья #мемы #Twitter #социальные_сети #фото #флешмобы #джонинг #johning