Интернет
Ольга Жигулина

Флешмоб: Сэндвичгейт

Заявление, что «в Британии разучились делать сэндвичи», запустило флешмоб под тегом #sandwichgate в соцсетях

В крупной британской газете вышла статья о том, как иностранцы занимают рабочие места англичан, не желающих трудиться в компании по производству фаст-фуда. Комментаторы в соцсетях отреагировали флешмобом под тегом #sandwichgate.

10 ноября печатная версия британской газеты Daily Mail вышла со статьёй о сэндвичах на первой полосе. В статье речь шла о том, что компания Greencore Group, поставляющая готовые бутерброды в супермаркеты, не сумела найти триста поваров для своей фабрики в Великобритании и была вынуждена набрать их в Венгрии. 

Материал был опубликован под заголовком «Неужели в Британии не осталось никого, кто мог бы сделать сэндвич?»

Пользователи Твиттера и других социальных сетей подхватили тему и принялись публиковать тематические фотографии, сопровождая свои снимки тегом #sandwichgate. Помимо обычных бутербродов, на такие снимки попадают пародийные откровенно несъедобные «сэндвичи», в состав которых может входить, например, фарфоровая чашка или живой котёнок. 

Флешмоб поддержали некоторые некрупные бренды, на примере собственной продукции продемонстрировавшие, что они по-прежнему умеют делать сэндвичи.

Популярности флешмобу добавило внимание таких крупных онлайн-изданий, как Mashable или BuzzFeed. На момент публикации этого материала в Твиттере и Инстаграме опубликовано несколько десятков уникальных картинок и сотни их копий.

В соцсетях не редкость флешмобы, в ходе которых обсуждение серьёзного вопроса превращается в волну пародий. Например, похожий путь прошло явление, известное как #bendgate: проблема гнущихся в карманах iPhone 6 Plus быстро переродилась в шутки и фотожабы обычных пользователей сети и представителей различных брендов. 

#Статья #мемы #Twitter #социальные_сети #фото #флешмобы #сэндвичгейт #sandwichgate