Разборы
Сергей Звезда

Резонанс: И снова 3 сентября

В соцсетях попытались, но не смогли себя сдержать.

Михаил Шуфутинский. Фото Александра Катеруши, «Комсомольская правда в Калининграде»

В ночь на 3 сентября многие традиционно перевернули календарь. Песня российского исполнителя шансона Михаила Шуфутинского, которая спустя почти 20 лет превратилась в мем, многим до сих пор не надоела и снова вызвала обсуждение.

В соцсетях начали готовиться к 3 сентября заранее.

В полночь российский Твиттер всё-таки начал встречать знаменательную дату.

Тех, кто не хотел следовать традиции, пытались наставить на правильный путь.

Но поскольку нашёлся научный аргумент в пользу нетленки, от празднований всё равно было не спрятаться.

В Твиттере даже «исполнили» припев композиции Шуфутинского.

Впрочем, нашлось место для переосмысления праздника.

Компании и бренды не остались в стороне

«МегаФон»

«ВКонтакте»

«Яндекс»

«Альфа-банк»

«ТамТам»

Стикеры с фразами Шуфутинского

Yota

2ГИС

«Додо-пицца»

«Уральский банк реконструкции и развития»

Ford

REG.RU

Magora Systems

Календарь 3 сентября: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mgrsys.thethirdofseptember

Невольный виновник торжества, который до сих пор любит свою старую песню, настоял на том, чтобы в соцсетях всё-таки это сделали.

#резонанс #мемы