Резонанс: И снова 3 сентября
В соцсетях попытались, но не смогли себя сдержать.
Михаил Шуфутинский. Фото Александра Катеруши, «Комсомольская правда в Калининграде»
В ночь на 3 сентября многие традиционно перевернули календарь. Песня российского исполнителя шансона Михаила Шуфутинского, которая спустя почти 20 лет превратилась в мем, многим до сих пор не надоела и снова вызвала обсуждение.
В соцсетях начали готовиться к 3 сентября заранее.
В полночь российский Твиттер всё-таки начал встречать знаменательную дату.
Тех, кто не хотел следовать традиции, пытались наставить на правильный путь.
Но поскольку нашёлся научный аргумент в пользу нетленки, от празднований всё равно было не спрятаться.
В Твиттере даже «исполнили» припев композиции Шуфутинского.
Впрочем, нашлось место для переосмысления праздника.
Компании и бренды не остались в стороне
«МегаФон»
«ВКонтакте»
«Яндекс»
«Альфа-банк»
«ТамТам»
Стикеры с фразами Шуфутинского
Yota
2ГИС
«Додо-пицца»
«Уральский банк реконструкции и развития»
Ford
REG.RU
Magora Systems
Календарь 3 сентября: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mgrsys.thethirdofseptember
Невольный виновник торжества, который до сих пор любит свою старую песню, настоял на том, чтобы в соцсетях всё-таки это сделали.
#резонанс #мемы