Новости
Николай Чумаков

«Тинькофф Банк» второй раз за месяц сообщил о неполадках с приложением и сайтом

Обновлено: в банке заявили, что восстановили работу сервисов через 30 минут после сбоя.

Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сбоях при попытке перевести деньги.

Некоторые рассказали о недоступности счетов и карт на сайте банка и невозможности авторизоваться в сервисах.

В 12:30 по московскому времени в «Тинькофф Банке» признали наличие неполадок и пообещали исправить.

В пресс-службе банка рассказали TJ, что восстановили работу сервисов.

В течение получаса часть пользователей могла столкнуться с нестабильной работой личного кабинета и мобильного приложения. Сейчас работа всех сервисов восстановлена​.

пресс-служба «Тинькофф Банка»

Прошлый сбой в «Тинькофф Банке» случился неделю назад: 28 сентября клиенты не могли получить доступ к сайту и к приложению. Также неполадки у банка случались в начале августа: тогда тоже не работали сайт и приложение.

#сбои #банки ##тинькофф