Новости
«Тинькофф Банк» второй раз за месяц сообщил о неполадках с приложением и сайтом
Обновлено: в банке заявили, что восстановили работу сервисов через 30 минут после сбоя.
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сбоях при попытке перевести деньги.
Некоторые рассказали о недоступности счетов и карт на сайте банка и невозможности авторизоваться в сервисах.
В 12:30 по московскому времени в «Тинькофф Банке» признали наличие неполадок и пообещали исправить.
В пресс-службе банка рассказали TJ, что восстановили работу сервисов.
В течение получаса часть пользователей могла столкнуться с нестабильной работой личного кабинета и мобильного приложения. Сейчас работа всех сервисов восстановлена.
#сбои #банки ##тинькофф