В приложении «Тинькофф Банка» второй раз за неделю произошёл сбой
Неполадки возникают уже четвёртый раз за два месяца.
Обновлено в 16:09: Представители «Тинькофф Банка» рассказали TJ, что около 16 часов по московскому времени нормальная работа сервиса была восстановлена.
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались на невозможность совершения операций в мобильном приложении. Редакторы TJ, пользующиеся услугами «Тинькофф Банка», подтвердили наличие проблем.
Неполадки возникают как при переводе денег со счёта, так и при попытках снять средства с банковских карт.
В техподдержке кредитной организации подтвердили наличие проблемы и пообещали справиться со сбоем в ближайшее время.
Очередной сбой в работе сервисов «Тинькофф Банка» стал уже четвёртым за два месяца: о проблемах пользователей становилось известно 10 августа, 28 сентября и 5 октября. Во всех случаях восстановление стабильной работы систем банка занимало около 30 минут.
#банки #тинькофф