В работе Сбербанка произошёл сбой при проведении операций по картам
Компания объяснила ситуацию техническими причинами.
30 ноября клиенты Сбербанка пожаловались на сбои при операциях по картам, переводах в онлайн-банке и других операциях. Многие не могли оплатить покупку или снять наличные деньги в банкоматах.
В пресс-службе Сбербанка подтвердили ТАСС, что часть клиентов столкнулась со сложностями при проведении операций по картам. В кредитной организации отказались назвать источник сбоя, сообщив о «технических причинах».
Наши специалисты работают над устранением проблемы, в ближайшее время все системы будут восстановлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Представители Сбербанка извинились перед клиентами и рекомендовали временно использовать наличные при оплате покупок.
Обновлено (21:47): В пресс-службе Сбербанка сообщили TJ, что работа операций по банковским картам полностью восстановлена.
Ранее ряд клиентов могли испытывать кратковременные сложности с проведением операций. В настоящее время все системы работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства.
Последний крупный сбой в Сбербанке произошёл 18 сентября.
#сбои #банки #сбербанк