Прокуратура проверит рекламу «Тинькофф Банка» с тематикой АУЕ
Таким способом банк продвигал услугу для несовершеннолетних клиентов.
Прокуратура Москвы начала проверку рекламы «Тинькофф Банка» с использованием тематики АУЕ (один из вариантов расшифровки — «арестантский уклад един»). На публикацию в Инстаграме, которую банк снял 30 октября, пожаловался депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.
На рекламе, опубликованной банком, изображена тюремная камера, раскладушка и слоган: «Молодым платить не по масти». Изображение сопровождалось подписью, которая пародирует тюремные поговорки.
По мнению Рашкина, «Тинькофф Банк» нарушил закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (№ 436-ФЗ), поскольку компания адресовала рекламу несовершеннолетним.
TJ направил запрос в «Тинькофф Банк», но к моменту написания заметки не получил ответа.
В конце октября в Инстаграме появилась реклама «Тинькофф Банка» с фразами «Карта в радость, кэшбек в сладость» и «Деньги в пластик, АУЕ». Как пояснили TJ в банке, настроенный на молодёжь пост из-за «некорректной работы таргетинга увидели пользователи старшего поколения». После получения негативных отзывов компания сняла рекламу, при этом признав её эффективной.
#банки #тиньков