Новости
Сергей Звезда

AliExpress запустила магазин-лоукостер с товарами до 600 рублей

Специально для России.

5 февраля площадка AliExpress, которая принадлежит китайскому холдингу Alibaba Group, запустила в России суббренд «Лоукостер». Как сообщает РБК, дискаунтер сосредоточен на товарах стоимостью до 600 рублей.

«Лоукостер» рассчитан на «молодую малобюджетную аудиторию» — пользователей до 25 лет, особенно, в городах-миллионниках. По этой причине его сначала запустили только в мобильном приложении AliExpress.

Создатели AliExpress хотят, чтобы их площадка перестала ассоциироваться у пользователей как площадка только с дешёвыми товарами. Ранее компания запустила Tmall — суббренд для тех, кто хочет приобрести продукты известных брендов.

Товары на «Лоукостере» не попадут под превышение беспошлинного порога, даже если он радикально снизится, заявил резидент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров. В проекте федерального бюджета России на 2018-2020 годы заложено снижение порога до 20 евро.

#деньги #бизнес