Платёжная система «Мир» провела редизайн, чтобы избавиться от «неоднозначного отношения» к себе
Такая реакция на компанию частично связана с законом об обязательном переводе бюджетников на её банковские карты.
Фото НСПК
Платёжная система «Мир» представила обновлённые логотип и общий фирменный стиль: в основе нового бренда используется лепесток. В пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК) рассказали TJ, что редизайн понадобился для изменения «неоднозначного отношения» к компании.
В НСПК пояснили, что хотят показать «Мир» как «достойный технологичный российский бренд». В основе нового стиля лежит стихотворение «Лети, лети, лепесток» из мультфильма «Цветик-семицветик».
Разработкой нового фирменного стиля занималось агентство Firma Agency. «Мы уверены, что обновление платформы бренда, логотипа и системы фирменного стиля сделают бренд более открытым, технологичным и современным», — отметил креативный директор агентства Даниил Сергеев.
Цветовая гамма логотипа с голубым, зелёным и белым цветом осталась прежней, но её сделали более насыщенной. Новое оформление будут использовать на картах «Мир» и сувенирной продукции.
«Неоднозначное отношение» к «Миру» вызвано навязыванием платёжных карт бюджетникам на законодательном уровне. С 1 июля 2017 года они обязаны получать зарплату только через эту систему, а с октября все продавцы также должны с ней работать. При этом клиенты критиковали карты за отсутствие спецсервисов, страховки и ограниченное пользование.
#деньги #дизайн #банки