Новости
Александр Фаст

Starbucks представил многолетнюю разработку для спасения своих продаж — холодную молочную пену

Потому что горячий кофе в США покупают всё меньше и меньше.

Холодные латте и каппучино с молочной пеной. Фото Starbucks

Американская кофейная компания Starbucks представила результат производственных исследований, длившихся с 2014 года — молочную пену для охлаждённых кофейных напитков. В отличие от классической добавки к кофе, новая разработка не подогревает напиток и делается из менее жирного молока, проходящего через аэрацию.

Холодная молочная пена в стакане для плотных кофейных напитков. Фото Сарры Уиттен, CNBC

Представители Starbucks отметили, что нововведение не является временным и станет полноценным элементом меню. Его можно будет добавить к любому напитку, дополнительная плата составит около 50 центов (примерно 30 рублей). Холодная молочная пена станет доступна с 19 апреля, в первую очередь — в американских кофейнях компании.

Разработка охлаждённой молочной шапки велась на фоне роста популярности охлаждённого кофе в США: несколько лет этот показатель находился в районе 35% продаж, а к 2018 году составил половину всех продаж Starbucks. Падение популярности горячего кофе привело к общему падению продаж Starbucks в течение нескольких финансовых кварталов.

#еда #деньги #технологии #starbucks