Новости
Mayya Gavasheli

В «Ашане» появятся более дорогие продукты и расширится ассортимент

В магазинах изменится цветовая гамма и оформление полок.

В сети «Ашан» появятся более дорогие товары и увеличится ассортимент. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

По словам Реми, покупатели воспринимали сеть как дискаунтер с упором на дешёвые товары. Главная задача сети сейчас — дать клиентам «более полное предложение» в среднем и премиум сегменте, но при этом остаться дискаунтером.

Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов].

Франсуа Реми

Количество наименований в ассортименте «Ашана», предположительно, увеличится на 30-40%. Сейчас он предлагает около 50 тысяч видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, который сократился за прошлый год и привёл к потере доли рынка. Конкретные цифры Реми называть отказался.

Новую модель продаж уже тестируют в трёх магазинах сети. В одном из них, в московском ТЦ «Авиапарк», магазин поделили на зоны: на отдел «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, а также на отдел одежды и обуви, где товары рассортировали по цвету и стилю. Полки намерены разместить ниже, чтобы покупатели «видели весь магазин». Кроме того, изменится цветовая гамма торговых залов: из сочетания белого, красного и зелёного их перекрасят в серые и бежевые цвета.

#бизнес #экономика