Новости
Никита Лихачёв

«Связной» объявил о грядущей ликвидации бренда «Евросети»

Это произошло вскоре после закрытия сделки с «МегаФоном» по объединению двух розничных сетей, которые будут развивать под новым брендом «Связного».

Сети магазинов электронной техники «Связной» и «Евросеть» объединят под новым единым брендом «Связного», а от бренда «Евросеть» объединённая компания планирует в течение года полностью отказаться, сообщает РБК. Почему было принято такое решение, в компании не поясняют.

В конце мая закрылась сделка по объединению двух сетей. Магазины «Евросети» полностью принадлежат «МегаФону» — он передаст их кипрской совместной компании, в которой получит 25% + 1 акцию.

В объединённой сети салонов связи будет более 5 тысяч точек, что сделает её крупнейшей в мире, считают партнёры компании. В ней будут продавать не только электронику, но и товары для дома, развлечений и работы: в начале 2018 года такой формат начали тестировать в нескольких новых салонах «Связного», и если они покажут успех, то формат могут распространить на всю сеть.

Презентация нового бренда прошла 5 июня, пишет vc.ru. Судя по всему, новую айдентику уже начали внедрять — на сайте «Связного» обновился логотип, а его разделы показывают соответствующий новой стратегии ассортимент.

«Связной» основан в 1995 году бизнесменом Максимом Ноготковым. В 2014 году он не смог расплатиться перед кредиторами из ОНЭКСИМ, потерял половину российских активов и переехал в США делать новый бизнес, писал «Секрет Фирмы». В мае 2018 года «Связной» возглавил бизнесмен Александр Малис, который через группу SLV владел 100% компании до сделки с «МегаФоном».

«Евросеть» основана в 1997 году бизнесменом Евгением Чичваркиным вместе с его другом Тимуром Артемьевым. На 2018 год Чичваркин в основном занимается винным ритейлом в Лондоне. Ещё в сентябре 2017 года он рассказал, что «через короткое время заканчивает свою 20-летнюю историю бренд „Евросеть“».

#бизнес