Деньги Mayya Gavasheli
8 881

«Аэрофлот» лишил ещё одного постоянного клиента бонусов из-за оскорблений в соцсетях

Он прокомментировал ситуацию в историях Инстаграма, используя нецензурную лексику.

В закладки
Аудио

«Аэрофлот» отключил от программы «Аэрофлот бонус» бизнесмена и блогера Александра Соколовского, а также аннулировал все накопленные им мили и привилегии за нецензурные отзывы о работе авиакомпании в Инстаграме. Об этом сам Соколовский рассказал «Коммерсанту», информацию подтвердили в пресс-службе перевозчика.

Соколовский выступил с критикой авиакомпании в декабре. Его рейс Москва-Ницца совершил экстренную посадку в Вене из-за задымления в салоне. По словам предпринимателя, «Аэрофлот» не предложил альтернативных вариантов добраться до пункта назначения с наименьшим ущербом для клиента. Вместо этого авиакомпания предложила улететь обратно в московский аэропорт Шереметьево и оттуда уже добраться до Ниццы с потерей дня. В Фейсбуке Соколовский написал, что в основном летает бизнес-классом. Блогер признался, что прокомментировал ситуацию в «историях» Инстаграма, используя при этом нецензурную лексику.

По словам Соколовского, в январе он обнаружил, что его счёт в программе «Аэрофлот бонус» аннулирован, а все его накопленные мили пропали. В службе поддержки клиентов ему объяснили, что причиной стала «публикация негативных высказываний» в отношении авиакомпании.

Представитель пресс-службы «Аэрофлота» подчеркнул, что Соколовский нарушил правило 7.5 программы «Аэрофлот бонус». Там отметили, что за критику клиентов не лишают бонусов, это следует только после «хамских и оскорбительных высказываний». Источник «Коммерсанта» в авиакомпании при этом обвинил Соколовского в организации атаки ботов на аккаунты «Аэрофлота» после конфликта из-за поездки в Ниццу.

В ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил бонусных миль директора издания «Такие дела» Митю Алешковского и его жену. Причиной стал твит Алешковского о приказе гендиректора авиакомпании Виталия Савельева, который запрещает сотрудникам использовать мобильные телефоны на рабочем месте. Алешковский прокомментировал приказ словами «Савельев окончательно головой поехал». После этого Алешковский публично извинился перед Савельевым, но извинения не приняли.

#авиакомпании #скандалы #аэрофлот #новости

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 27, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "money", "id": 84265, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 08:42:45 +0300" }
{ "id": 84265, "author_id": 127966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84265\/get","add":"\/comments\/84265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214341, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Я бы переводил накопленные мили в бонусный счёт РЖД
(конечно, отбирание миль за критику не поддерживаю, но если это уж делать, то смешно)

Ответить
1

Что в этом смешного?

Ответить
0

Аэрофлот будет как бы говорить этим знаком, что если не нравится - то поездами гоняй в свою Ниццу?

Ответить
1

Я понял. А смешно тут где?

Ответить
15

Мне было бы смешно, если бы они так сделали :)

Ответить
–4

А, ну мне тоже.

Ответить
0

Если серьезно, то лучше в баллы Роснефти.

Ответить
12

Зато без статуса и миль теперь можно бомбить Аэрофлот по полной.

Ответить
10

По мне так норм реакцией стало бы публичная критика и отказ о аэрофлота.

Митя же в итоге написал в январе, что вот первый полет, накоплю снова на платину.

Ответить
4

Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай.

Ответить
6

Не согласен - отвечай.

Ответить
2

Не ответил — перезвони попозже

Ответить
5

Обиженки

Ответить
3

Отдайте его мили мне. Мне нравится аэрофлот

Ответить
1

Эти хитрые помидоры на дешёвых билетах дают только 5% миль, так что проще кэшбеком себе на следующий билет собрать, чем этими милями, летая в экономе

Ответить
5

Подозреваю, что есть люди использующие мили, но у того же S7 в рекламной завлекалочке сказано, что можно тратить от 6к миль, а в итоге мне моих 9к не хватает даже для улучшения питания на борту за 150р.

Ответить
0

Одно сплошное наедалово

Ответить
0

А жену Алешковского за что?

Ответить
6

Спит с предателем

Ответить
5

Считаю, что в правилах бонусной программы следует прописать, что руководство компании имеет право возлечь с женой предателя

Ответить
0

Я так понимаю жена получила золотую как дополнение к платине (можно подарить любому). Платину забрали и золотую вслед

Ответить
2

Те ещё...

Ответить
1

Частная компания, может делать что хочет

Ответить
0

Причем, во всех этих бонусных программах четко прописано, что это рекламная акция для повышения лояльности клиентов. Нет лояльности, нет бонусов)

Ответить
0

Первый раз вижу настолько обидчивую компанию.

Ответить
0

А бывает и так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления