Деньги Vladyslav Chikov
887

Tesla сократит 7% сотрудников, чтобы понизить расходы на сборку Model 3

Это затронет более 3 000 постоянных сотрудников Tesla, и будет 2-м сокращением в Tesla за последний год: в июне компания уволила 9% сотрудников. На фоне этой новости акции Tesla рухнули на 7,6% на предварительных торгах, согласно Bloomberg.

Bloomberg объясняет:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Vladyslav Chikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "money", "id": 85107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 14:37:57 +0300" }
{ "id": 85107, "author_id": 260, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85107\/get","add":"\/comments\/85107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214341, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

А не проще было увеличить цену? Ведь все равно его могут себе позволить только богатые. А им я думаю все равно

Ответить
4

Конечно все равно, ведь все "богатые" это дураки которые не умеют считать деньги (ну типо наших государственных бизнесменов) и могут раскидываться ими направо и налево.

Ответить
7

Эти машины могут позволить себе не только богачи, это у нас богачи, в Европе и Америке это рядовые жители страны, но по поводу считать бабос это они любят все

Ответить
1

- богатые покупают переоценённые лакшери автомобили чтоб похвастаться богатством
- так может они купят их чуть подороже?
- нет они же не дураки!

Ответить
3

Дед, ты видел стоимость Тесла 3 в США? Где там лакшери?

Ответить
0

Дед не гони, 35 штук для США за тачку это не дохуя. Даже для РФ это примерно 2,3 млн рублей. Лакшери тачки столько не стоят )))

Ответить
–1

Ммм почему бы простому американскому работяге не купить теслу вместо того чтоб купить две машины жене и себе и ещё детям на мороженое останется? И правда

Ответить
2

А причем тут "работяга"? Работяга это не средний класс. Работяга это чувак с трубосборочного завода и в США это не средний класс. Средний класс это все офисные воротнички, программисты, экономисты, юристы, менеджеры по продажам и прочее. Их там миллионы и когда оба в семье работают, и есть доступные ставки по кредитам то 35к это немного для них.

Ответить
0

Ты давно не был на трубосборочных заводах, там везде станки с компьютерным управлением и слесари хуиллионного разряда. С чего бы офисному воротничку перекладывающему бумаги с места на места получать больше

Ответить
0

Если его перекладывание бумаг с места на место увеличивает добавочную стоимость товара, то будет получать больше. Если же он работает на cost center, по сути только увеличивая расходы компании (и его работа может быть выставлена на аутсорс) то не будет.

Ответить
0

В зависимости от потребностей, Дед, ты всех по себе не ровняй, в этом твоя ошибка, ну или ты специально так делаешь чтобы вовлечь замешкавшегося путника в свои демагогические сети)

Ответить
0

Ставлю тебе минус за упорное продвижение фэйка про 35к за теслу 3.

Ответить
0

Ок)

Ответить
0

Ставлю тебе минус за то что ты душный

Ответить
0

Хм, но ведь это и правда так

Ответить
3

Во-первых - нет не так. Во-вторых - тесла в США стоит порядка 35 тыщ долларов а это не прям дохуилиард, работающие люди могут себе позволить такую машину и не обязательно быть "богатым". С государственными субсидиями на эко-транспорт выходит еще дешевле. Это не они "богатые", это мы - нищие

Ответить
0

Работающие люди могут и яхту купить если будут копить всю жизнь. Но нахуя это работающим людям?

Ответить
0

Работающие люди могут и яхту купить если будут копить всю жизнь.

Смотря где работать. Для кого-то 35 штук зелени это дохуя, для кого-то это зарплата за пару лет, для кого-то несколько месяцев.

Ответить
4

учитывая что для штатов это меньше средней годовой зп - тем более смешно про богачей. по такой логике если россиянин взял себе какую-нибудь кию рио - он вообще ахуел, ибо это уже 1,5-2 средних годовых зп.

Ответить
0

За 35к она ещё не продавалась, цена стартовала с 50к. Примерно как 5 серия БМВ
И это чуть ниже средней годовой зарплаты до вычета налогов.
Также можешь загуглить статистику продаж автомобилей за год и их цену.
А сказки оставь детям на ночь.

Ответить
1

Слушай бмв 5 это дохуя лакшери что-ли? Это добротный авто для людей среднего класса. Даже по российским меркам твои 40-50 т.д. это нихуя не лакшери, у нас это стоимость чуть ли не бмв 3-ки в нормальной комплектации. Мой мессадж был в том что Тесла в США это автомобиль не для "богачей", как говорит Хотимченко, это хороший автомобиль для среднего класса, нихуя не элитка

Ответить
0

35к это цель Маска:

Higher volume and manufacturing design improvements are crucial for Tesla to achieve the economies of scale required to manufacture the standard range (220 mile), standard interior Model 3 at $35k and still be a viable company. There isn't any other way.

Ответить
0

И что ? Купить её пока за 35 нельзя.

Ответить
0

Но уже можно за 44к, а не за 50 озвученные тобой. Это я к тому что Модель 3 постепенно из лакшери сегмента перемещается в сегмент среднего класса, и если цена дойдет до 35к, то и вовсе там закрепится.

Ответить
0

Можно только с конца 18 года. И 44 это не 35.

Ответить
2

Вообще ты права, в идеальных условиях, если на твой товар есть такой спрос, что твое производство не справляется, даже если выручка перекрывает расходы - можно смело поднимать цену.
На Теслу 3 очередь на 450 000 машин, при этом там производство тысяч 30 дай Бог в месяц. По идее - он мог бы смело поднять цену (что, кстати, он делал, отменяя самую дешевую версию).

Но Тесла сокращает персонал, наверное, понимая, что это эфемерный спрос, наверное, видят огромное количество отказов, когда машина произведена... Все-таки хайп спадает... Кажется, что все идет к тому, что Теслу кто-то купит

Ответить
0

эпол приветик

Ответить
1

Ну так Эппл - отличный пример, пока спрос был выше производства - они каждое поколение поднимали цены выше инфляции. Через 11 лет перегнули - получили не очень результат. Ну и то, как перегнули, прибыль-то у них растет, даже несмотря на то, что в штуках продают чуть меньше.

Ответить
0

это была отсылка к прогнозу на 2019 от saxo bank

Ответить
0

А, ок, не догнал :)
Думаю, что Тесла скорее лакомый кусочек для автопроизводителей, чем для технологичных компаний типа Эппл.

Хотя мне хотелось бы посмотреть на покупку Эпплом Теслы :) Вырулили бы или наоборот быстрее потонули бы.

Ответить
2

Про Эпл слухи ходят давно потому что еще 3 года назад они вроде как запускали лабораторию по созданию авто пилотируемых авто, и много интересовались этой темой, регистрируя разные торговые марки и покупая тестировочные полигоны в ебенях. Но потом все как-то поутихло, а сейчас вернулось на фоне того что основной бизнес дал трещину и компании срочно нужно расширять портфель услуг. А тут как раз у Тесла (айфон в мире авто, как их часто называли) проблемы

Ответить
0

у автопроизводителей нет эппловской наличности, чтобы на теслу покушаться

Ответить
0

Я думаю, что оценка в 60 ярдов на рынке - это в целом оценка раз в 10 преувеличенная. Если брать только по активам - там максимум на 3-4 ярда заводы + оборудование. Патенты, технологии, бренд - ну, окей, пускай еще 3-4 ярда. Получается максимум 8. За 10 ярдов, думаю, что какой-нибудь ВАГ может рассмотреть, у них найдется ) А покупать Теслу за 60 - это безумие для любой компании, эта оценка не оправдана

Ответить
0

10ку стоит дропбокс. мне кажется ты преувеличиваешь тесловскую переоцененность)

Ответить
0

Именно поэтому я так и сказала

Ответить
1

Вся ключевая идея Tesla это сделать машину для всех. Базовая цена на Tesla Model 3 - $35 000. Средняя комплектация будет стоить $44 000. При этом в июне у Тесла кончаются налоговые льготы от федерального правительства и это прибавит +2к к стоимости сборки делая автомобили нерентабельными.

Ответить
0

Прям социализм какой-то ) пока исходные материалы и работы будут дорогие, то и себестоимость машины будет дорогая

Ответить
0

Не социализм, почему же? Условно говоря Тесла несколько лет делала ультра вылизанные автомобили которые стоили дохера денег но при этом не приносили прибыли, потому что раздутый штаб, отсутствие собственной сборки, и инвестиции в технологии не оккупались от мизерных продаж дорогих авто.

Маск решил всем показать кузькину мать, построил свой собственный завод и вознамерился сделать выпуск "с конвейера" недорогих авто среднего класса для массовых потребителей. И отсюда начались приключения, потому Маск не Генри Форд и завод настроить оказалось трудно, как и создать дешевое авто.

А если у него не получится, то компания рухнет и обанкротится ибо инвесторы устали давать им бесплатное бабло под обещания будущих прибылей.

Ответить
0

Маск приказал хомякам построить завод и сделать выпуск с конвеера
FTFY

Ответить
0

И потому сам там ночевал по 18 часов, развелся с женой, подсел на наркоту и в итоге был выпилен из собственной же компании, став по сути обычным наёмным директором вместо "Отца Основателя Нации"

Ответить
0

День и ночь упивался властью над хомяками, жену поменял на новую и моложе и заторчал потому что ещё больше кайфа от жизни чем у него уже есть без наркотиков получить просто невозможно

Ответить
0

Это говорит только о хуёвой организации.

Ответить
0

Так я и не говорю что он великий манагер. Лишь спорю с "приказал хомячкам строить"

Ответить
2

Хомяки

Ответить
1

должны

Ответить
1

страдать!

Ответить
0

в это время дед должен комментировать такие новости

Ответить
0

Не удивлен видеть тебя первым в рядах комментаторов :-)

Ответить
1

Эй, Илон!

Ответить
0

Которых тут нет ибо тут только ты и я *thinking*

Ответить
0

Тебя тоже уволят. Штатный хейтер больше не нужен

Ответить
0

Они блокируют парсинг ссылок, но если клацнуть на неё, должно перекинуть куда надо

Ответить
0

Как и сказал, потихоньку загибается.

Ответить
0

Да вообще, все в ужасе

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления