Новости
Никита Лихачёв

«Рокетбанк» сообщил клиентам о сбое

Обновлено: представители сервиса сообщили об устранении сбоя.

«Рокетбанк» через приложение сообщил клиентам о сбое в работе. Согласно сообщению сервиса, не работают все его основные функции: оплата, снятие наличных, переводы и пополнения.

В сервисе пообещали, что неполадки будут исправлены в течение дня.

Судя по сообщениям в соцсетях, неполадки начались около 9 часов утра субботы 2 февраля. Сам сервис в соцсетях на жалобы не отвечает и о сбое не предупреждал: о нём можно было узнать, только зайдя в приложение.

Последний настолько крупный сбой в работе «Рокетбанка» произошёл 5 августа 2017 года, когда сервис работал в партнёрстве с банком «Открытие». Тогда его представители объяснили неполадки повреждением кабеля до центра обработки данных.

Обновлено в 14:21: Представитель «Рокетбанка» сообщил TJ об устранении сбоя и его причинах.

Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке «Открытие», который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников.

В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кешбэк с каждой оплаты картой.

Василий Хозяинов

#банки #новости