Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок, чтобы «развивать другие сервисы»
Тестирование планировали начать во второй половине 2019 года в Москве.
Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, который планировалось запустить в середине года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.
В Ozon пояснили, что доставку перенесли, чтобы развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.
В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.
21 января Ozon сообщил о планах запустить в Москве в середине 2019 года сервис по доставке еды из ресторанов. После этого компания планировала выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону. К тому моменту компания договорилась более чем с 200 заведений, у которых есть своя система доставки. На данный момент крупнейшими сервисами доставки заказов из ресторанов являются Delivery Club (входит в Mail.ru Group) и «Яндекс.Еда».
#еда #бизнес #новости