Новости
Дамир Камалетдинов

Предприниматель обвинил «Тинькофф» в предоставлении бывшим работникам доступа к новому счёту. В банке назвали это сбоем

Компания закрыла счёт несколько лет назад, а потом открыла заново.

Владелец сервисного центра FuckMac рассказал в Твиттере о своих бывших сотрудниках, сохранивших доступ к расчётному счёту компании в «Тинькофф Бизнес». Это произошло даже несмотря на то, что предприниматель закрыл счёт и повторно открыл его с новым паролем.

Как пояснил владелец FuckMac, счёт закрыли несколько лет назад за ненадобностью, но в 2019 году решили открыть снова. Для этого в компании заново заполнили все документы и получили новые данные для входа в интернет-банк. Однако бывшие сотрудники смогли получить доступ к счёту по старому паролю через мобильное приложение — они могли платить по счетам и принимать деньги.

В разговоре с TJ в «Тинькофф Банке» подтвердили достоверность случая. В компании объяснили проблему «разовым техническим сбоем».

Мы провели тщательную проверку этой ситуации и установили, что описанный пользователем случай произошел из-за разового технического сбоя, который затронул конкретного клиента.
Все доступы у бывших сотрудников этой компании были оперативно отключены. Сбой был разовый, другие клиенты столкнуться с подобной ситуацией не могли.

пресс-служба «Тинькофф Банка»

В «Тинькофф Банке» также отметили, что связались с автором публикации и пообещали выплатить ему компенсацию в качестве извинений. Её размер в компании не уточнили.

#банки #сервисы #тинькофф #новости #соцсети