«Любовь нельзя скопировать»: новая реклама банка «Точка» от режиссёра Ильи Найшуллера с музыкой Massive Attack
Режиссёр показал разницу банков в отношении к клиентам через отсылки к древним богам и известным картинам.
Режиссёр «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу для банка «Точка». В ролике обыгрывается отношение к предпринимателям других банков через ожившие картины и скульптуры по историческим событиям и древнегреческим мифам. Среди них падение Помпеи, Шествие троянского коня в Трою, Прометей, которого орёл клюет в печень, Сизиф с Луной.
«Им кажется, что работать круглые сутки — неэффективно. Им кажется, что рисковать ради одного человека — недальновидно. Дарить подарки без повода им кажется дорого»
Видео заканчивается фразой «Любовь нельзя скопировать», которая, вероятно, намекает на иное отношение «Точки» к своим клиентам.
#видео #маркетинг #банки