Новости
Николай Чумаков

Mail.Ru Group запустила покупку единой скидки в нескольких сервисах — «Ситимобиле», Delivery Club и «Амедиатеке»

Обойдётся в 399 рублей.

Mail.Ru Group запустила акцию со скидками в нескольких своих сервисах — «Ситимобиле», Delivery Club и «Амедиатеке», а также магазине «Перекрёсток». На сайте указано, что она действует с 5 по 14 апреля и обойдётся в 399 рублей. Об этом TJ рассказали в пресс-службе компании.

У акции есть несколько дополнительных условий: например, скидки в «Ситимобиле» работают только в Москве, а чтобы активировалась скидка при заказе в «Перекрёстке», сумма в чеке должна превышать 3000 рублей. После оплаты письмо с промокодами придёт на электронную почту.

Что даёт акция:

  • Месяц подписки на «Амедиатеку» — обычная подписка стоит 599 рублей;
  • Delivery Club — скидка 35% на любые заказы раз в день до 15 мая;
  • «Перекрёсток» — бесплатная доставка трёх заказов или на сумму 1500 рублей;
  • «Ситимобил» — скидка 10% на любые поездки.

Mail.Ru Group нигде публично не рассказывала о запуске акции: упоминания о ней можно найти в пабликах со скидками во «ВКонтакте». В пресс-службе пояснили, что запустили «Вкусное предложение» в качестве эксперимента, но не готовы говорить, будут ли продлевать её сроки.

Для предложения мы выбрали наиболее интересные на данный момент сервисы для нашей аудитории. Мы открыты для предложений других партнёров, если они захотят поучаствовать в подобной активности.

пресс-служба Mail.Ru Group

В конце марта приложение Delivery Club прислало редактору TJ уведомление о сразу нескольких скидках в сервисах Mail.Ru Group. После этого пришло SMS с 10 промокодами Delivery Club, одним промокодом Okko и одним промокодом «Ситимобила». Оказалось, что это промоакция для постоянных клиентов, действующая до 30 марта.

Подписка Mail.Ru Group действует так же, как подписка «Яндекс.Плюс», которая даёт скидки на «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Такси», «КиноПоиск», «Беру» и «Яндекс.Диск» за 169 рублей в месяц.

#новости #подписки #скидки #mailru