Москва
Даниил Баев
21 563

Как потерять годовой имидж за неделю: инструкция от Мосгортранса

В Твиттере гневно отреагировали на попытку предприятия объяснить, почему оно подало в суд на участников акции 27 июля.

В закладки
Фото мэрии Москвы

Меня зовут Даниил Баев, я веду транспортный канал в Telegram и пристально изучаю работу транспортного комплекса. Я несколько месяцев работал в московском метро, а ещё до этого тесно общался с многими ребятами из московского департамента транспорта и Мосгортранса.

Меня сильно возмущает политика транспортного комплекса, особенно в историях с митингами. Как урбанист, я расскажу вам, как крупнейший в Европе перевозчик за несколько дней, на мой взгляд, растерял свой годовой имидж.

Мосгортранс рассказал, почему подал иск против участников акции 27 июля. В соцсетях не приняли объяснение

9 августа Мосгортранс и «Автомобильные дороги» подали в суд на участников акции 27 июля. К 16 августа выяснилось, что ответчиками выступят незарегистрированные кандидаты на выборах в Мосгордуму Любовь Соболь, Юлия Галямина, Илья Яшин, Владимир Милов, Иван Жданов, и Александр Соловьев, а также сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Георгий Албуров, координатор московского штаба Навального Олег Степанов и сам Алексей Навальный.

В Твиттере обсуждают иск Мосгортранса ещё с 10 августа. Предприятие критикуют за иски за «массовые беспорядки».

@mosgortrans_ru Вы давайте лучше официальное заявление по поводу исков к мирным гражданам сделайте!

Все эти валидаторы не нужны теперь. Пока не отзовёте иски и не извинитесь! Нет смысла оплачивать проезд!

Деньги за проезд лучше сразу переводить @mediazzzona и @OvdInfo!
Мосгортранс, подающий какие-то там иски к протестующим против беспредела за какие-то там убытки — это, конечно, дно и позор.

Убытки у вас, уважаемые коллеги по цеху, не от протестующих, а оттого, что ваши автобусы развозят по субботам не пассажиров, а омон с росгвардией.

Новая волна возмущения москвичей поднялась через неделю, когда появилась подтверждение информации появилось на сайте Мосгорсуда, а пресс-служба Мосгортранса попробовала ответить на критику.

Поясняем, ребят. (Ну, вы поняли). Небольшой тред на ночь.

Были сбои на маршрутах из-за несанкционированных перекрытий дороги. Были жалобы на это (люди ждали, автобусы не приехали).

Подали гражданский иск. К организаторам акций – 1,2 млн рублей.
Чтобы было понятно. Если не подавать иски из-за сбоев движения, отвечать будут водители (и их руководители) – все невыполненные рейсы фиксируются, по всем идёт разбор.
(Удивитесь, но). Есть практика возмещения убытков. Если кто-то припарковался на путях, серьёзно задержал трамваи – будет иск. С виновников ДТП добиваемся компенсаций.

С ВАНДАЛОВ ТОЖЕ: https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1134485607785336833?s=21
Мы – транспортная компания. Крупнейшая в стране и Европе. Любим (💙) всех наших пассажиров. Делаем всё, чтобы вам было быстро и удобно.

ДА. МЫ. ДЕЛАЕМ.

В Твиттере негативно восприняли попытку Мосгортранса оправдать иск против участников акции 27 июля. Пользователи соцсетей в том числе обвинили предприятие в лицемерии.

@plushev @alina_sava Во-первых,почему иск к митингующим,а не к полиции,которая перекрывала улицы,второе,вы всегда оплачиваете жалобы материально,последнее,каких ребят вы разводете?
Ребят. Я регулярно вынуждена ждать, пока приедет автобус, так как из-за членовозов перекрывают Новый Арбат. Подайте иск к правительству, пожалуйста. Ребят, вы ж за пассажиров? Вы же не ссыте? https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1162442624835497985
Просто обратите внимание, как в 2019 году безличная серая сила заставляет несчастного бездаря за твиттер-акком Мосгортранса ухмылочками и подколками выгораживать совсем уж вызывающий и не имеющий даже формальных каких-то объяснений волчий оскал

https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1162442624835497985?s=19
Друзья, я серьезно: давайте наймем адвоката и будем подавать по иску в день к @mosgortrans_ru! Не работает кондей, опоздание, грязный салон, что угодно.
Так, вопрос: а все эти случаи форс-мажоров, когда ДТП с автобусами, перекрытия, аварии - они не застрахованы? Это же по-любому должен быть страховой случай. Почему иск тогда от @mosgortrans_ru, а не страховой компании? Или двойное обогащение имеет место быть? https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1162442624835497985
@mosgortrans_ru урайза\курбан. перекрытия на трамв путях и окресностях. пр мира и новокузнецкой...
ГДЕ ИСКИ???

Твиттер — самая важная площадка для Мосгортранса в интернете

Мосгортранс раньше практически не занимался соцсетями, хотя у него и были страницы в Фейсбуке и Инстаграме. Перед началом Чемпионата мира по футболу-2018 компания по примеру берлинской BVG завела твиттер-аккаунт где стала в свободной форме общаться с пассажирами.

BVG — оператор всего транспорта в немецкой столице, кроме поездов S-Bahn. В 2015 году BVG запустила рекламную кампанию с хэштегом «Потому что мы тебя любим», но стала получать по нему жалобы. Решив использовать в рекламе минусы своего сервиса, транспортная компания прославилась в Германии и далеко за её пределами.

За несколько месяцев Мосгортранс набрал несколько тысяч подписчиков и получил первую премию за SMM.

Впереди выходные, а значит – время повысить свою транспортную грамотность. Знаете, как называется откидное кресло в автобусе или трамвае? Страпонтен. СТРАПОНТЕН (ага, тот случай, когда жизнь может перестать быть прежней). Хорошего отдыха! https://t.co/0kKBd1bGU0
А почему в новых автобусах @mosgortrans_ru пахнет спидами?
@lesyaparker Потому что пассажиры ценят в нас пунктуальность, комфорт. И скорость.
Мы очень любим (💙) наших пассажиров и всех жителей лучшего города Земли. Но.

Молодой человек, ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ??!!1 https://t.co/WpzIpvsyKF

Госкомпании нужен Твиттер, чтобы уменьшить число официальных жалоб и лучше информировать пассажиров

Твиттер Мосгортранса — это лишь продвижение в сети и пиар, зачем компании тратить на это ресурсы?

Ну, не совсем всё так. Во-первых, от получения обратной связи через интернет, уменьшается количество официальных жалоб. Если официальную жалобу нужно рассмотрена в течении 30 дней, то на комментарий в сети можно просто ответить «разберёмся» — и этого достаточно. К тому же система официальных обращений (которую чиновники называют «ЭДО» — электронным документооборотом) иногда присылает жалобы пассажиров только через нескольких недель, потому что заявители не всегда отправляют письмо в нужный отдел компании.

Во-вторых, Твиттер позволил улучшить информирование: компания стала чаще публиковать схемы перекрытий и отвечать почти на все вопросы пассажиров.

Но некоторые проблемы решить не получается и с помощью Твиттера

Но даже через Твиттер некоторые проблемы Мосгортранс не может решить месяцами. Чаще всего пассажиры жалуются на большие интервалы, не приехавший ночью или поздно вечером автобус, а также на недостаточное информирование об изменениях.

30 минут интервалы автобусов на Тверской сейчас, я уже не тегаю Мосгортранс, потому что скорее всего они ответят как приятно прогулятся в такой солнечный денёк :-)

Ответ Мосгортранса на этот твит хоть и был смешным, но не все посчитали его уместным. Компании даже пришлось объясняться в СМИ.

Я тоже не раз жаловался Мосгортрансу в сети, например, на плохое информирование. В центре часто так — мероприятие есть, а транспорта и информации нет.

Качественное информирование от @mosgortrans_ru — его отсутствие. Пассажиры стоят на остановках и ждут трамваи.

Вместо трамваев ходит автобус Б с интервалом (это не шутка) 60 минут!!! От Чистых прудов отправился в 22:30, а следующий в 23:30!

Это позор. Это магистральные трамваи. https://t.co/CSVPX6piZV

Но это всё к чему? Твиттер у Мосгортранса классный, среди транспортных аккаунтов — самый лучший в России. Но это не избавляет его от старых проблем: плохой сервис, плохое расписание, плохое информирование. В целом всё ещё пассажирам не понятно, как работает наземный транспорт.

Разница между метро и наземным транспортом в Москве в том, что метро приедет с большой вероятностью и с маленьким интервалом, а автобус — не ясно, когда приедет, не ясно, приедет ли, и непонятно, по какой трассе направится.

Первый шаг, чтобы потерять имидж — подать иск против популярного политика

Мосгортранс никакого прямого отношения к политической борьбе за места в Мосгордуме не имеет, точнее, не имел раньше. Это же транспортная организация, какое ей дело до митингов?

Поэтому, когда новость об иске только появилась (9 августа), о ней написало совсем немного людей. В основном, тему освещали в урбанистической тусовке, хотя уже через несколько дней её перебила новость про борьбу депутата из Капотни Инну Святенко с островками безопасности.

Одним из первых, кто с самого начала освещал иск Мосгортранса к участникам митинга, был Константин Коновалов — дизайнер, которому сломали ногу при задержании во время пробежки 27 июля, за три часа до митинга.

Я, Константин и несколько других пользователей Твиттера, несколько последних дней оставляли под каждой записью Мосгортранса просьбу рассказать подписчикам про иск. С каждым днём в комментариях становилось всё больше людей, требующих объяснений.

@mosgortrans_ru Когда официально напишите тут про ваши иски к мирным гражданам?
Мы все ждём официальное заявление Мосгортранса.
@mosgortrans_ru Вы лично поддерживаете иск к тем, кто борется за выполнение законов? Планируете покинуть эту конторку чтобы не быть причастным к этому? Есть ещё много хороших твиттеров
@mosgortrans_ru Расскажите лучше про то, как вы в суд на участников митинга подаете.

Костя — мой хороший знакомый, поэтому я попросил его дать комментарий по поводу иска и что он сам об этом думает. Несколько дней назад он сказал, что больше не хочет оплачивать проезд в московских автобусах.

Я не хочу больше платить за проезд, потому что Мосгортранс ведёт себя недостойно и участвует в политических играх, прессуя политических оппонентов.

Они прикрываются тем, что якобы протестующие нарушили график движения, поэтому хотят штрафовать лидеров оппозиции. Но когда автобус застревает на Боровицкой площади на 20 минут из-за очередного кортежа из Кремля, то Мосгортранс ничего не делает. Исков к чиновникам нет. Да и без перекрытий Мосгортранс не способен поддерживать нормальные интервалы движения.

Если Мосгортранс решили финансово давить на людей, выступающих за свободу в нашей стране, то я вместо платы проезда буду жертвовать деньги Медиазоне, ОВД-Инфо и ФБК.

Константин Коновалов
дизайнер

Есть и другие москвичи, поддерживающие эту идею.

@mosgortrans_ru Ребят, давайте с завтрашнего дня не будем платить за проезд в наземном транспрорте 😀 Ни рубля не получат путинские фашисты! 💰 Если согласны, ретивит и лайк! 💖💖💖
@vkumov @mosgortrans_ru а зачем тебе платить, они и так кучу денег скоро по суду получат от тех кого на митинге арестовали.
@vitbullet @mosgortrans_ru @mosgortrans_ru о, МГТ, гляди. Это автобус 17 парка. То есть я буду знать, что на моем 796 маршруте вы выпускаете «кубики» 4292 ради кучки товарищей, которые бьют дубинками простых граждан. Похоже, больше годовой проездной покупать не надо, спасибо

Москвичи предъявляют Мосгортрансу ещё несколько претензий

По мнению горожан, аренда автобусов Росгвардией создаёт помехи

Мосгортранс помогает силовикам на митингах добираться до центра города, для чего с рейсов часто снимаются автобусы. То есть в дни митинга на некоторых маршрутах интервалы увеличивают.

Тверская от Газетного до Пушкинской https://t.co/6274CpOlul
я напомню, что Тверская 27 июля выглядела вот так. вверх от Кремля идет автобус, я из него и снимаю. вниз — стоит сплошная цепь мосгортрансовских автобусов. кажется, в том, что в них сидит Росгвардия, а не пассажиры, вина уж точно не на Навальном. https://twitter.com/EvgenyFeldman/status/1155045916522504192

Из-за тяжёлых условий труда и ограничений законодательства (например, запрет нанимать водителей с иностранными правами), в Мосгортрансе возник дефицит водителей. Когда водителя автобуса отправляют в центр сопровождать Росгвардию, на каком-то другом маршруте пассажиры вынуждены ждать автобус дольше.

@styazshkin @mosgortrans_ru Да, вон они сами пригнали автобусы блокировать дорогу у Тверской 13 именно 27го июля. То же делали и 3 августа (фото с пустой дорогой). Или перед более ранним митингом на Сахарова вот (третье фото). https://t.co/OPBnAubvQy
@mosgortrans_ru Ребят, куча автобусов стояла припаркованными вдоль бульварного 3.08 (чистые-трубная), боюсь к обычным людям в гражданском не успели именно эти автобусы, на коих привезли росгвардию и омон. Стыдно как-то

Отсутствие исков к чиновникам за кортежи

В Москве регулярно опаздывают несколько маршрутов, проходящих около Большого Каменного моста. Всё дело в выезде из Кремля у Боровицкой площади.

@mosgortrans_ru Вот за 144й огромное спасибо! Без шуток. Но все же, когда перекрывают Большой Каменный, Моховую, его не дождешься. Такое, увы, случается.

Сотрудники Федеральной службы охраны регулярно перекрывают площадь, из-за чего образуется пробка, в которую встаёт даже общественный транспорт (маршруты м1, м4, м6, т4, т7, т8 и экспресс 144). Регулярно — это практически каждый день.

@mosgortrans_ru А почему нет исков к тем, кто перекрывает Б Каменный мост? Почему 10 мин на Садовом и у вас уже 1,2 млн ущерба? Я не верю.

Иногда ночной не приезжает, вы хоть раз деньги за такси кому-то вернули?

А этот ваш автобус Б на Садовом минут 20 не появляется, Кто пассажирам заплатит? https://t.co/BK4Bdi1R3n
@mosgortrans_ru Интервал М1 в часы пик меньше 20 минут и не бывают! Замучился жалобы на вашем мос ру писать.
@mosgortrans_ru @skunsladi2 А чиновники на кортежах тоже заранее согласовуют свой маршрут с вами?
@mosgortrans_ru Поясните, ребят, на Путина и прочих слуг народа на кортежах из-за перекрытий когда последний раз подавали? А когда из-за сраной ливневки город стоит, подаете, ребят?

Автобусы работают нестабильно и без митингов

Бывает, ночной транспорт не приезжает из-за поломки или по другой причине. Интервал ночью — 30 минут, поэтому в случаях, когда транспорта нет, многие выбирают такси.

Но, конечно, пассажиров возмущает, что Мосгортранс требует за 10-минутное перекрытие дороги 1,2 миллиона рублей, а пассажирам за часовое ожидание ночью никаких компенсаций не раздают.

@mosgortrans_ru Господи, люди ждали! Эти сбои происходят постоянно, чуть ли ни каждый день! И максимум что можно услышать по этому поводу - редкие извинения от вежливого конструктора. А как митинг, а не кортеж и не праздник с танками сразу о людях вдруг вспомнили, которые ждали.
@mosgortrans_ru А когда я после двенадцати ночи еду домой, и мимо меня проезжают виртуальные автобусы, и в итоге мне приходится полчаса идти пешком под дождем. На кого мне подать жалобу? Ненавижу вас. А за то что собираетесь сделать, тем более. Уроды.
@mosgortrans_ru на Дмитровском шоссе автобусы периодически идут переполненные до такой степени, что люди не всегда могут просто войти в автобус,ждут второго-третьего, утром едут на несколько остановок назад,интервалы не соблюдаются.Могу подать иск на вас?это не один день-миллионом не отделаетесь

Твиттер Мосгортранса — большой и классный проект, который сегодня, возможно, мы похороним. Мне очевидно, что иск был подан перевозчиком не по инициативе компании.

как одни твитом перечеркнуть все хорошее, чтобы было сделано с Московским транспортом за последние годы https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/1162442624835497985
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Даниил Баев", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0440\u0431\u0430\u043d\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043f\u0443\u0441\u043a\u0432\u0434\u0443\u043c\u0443","\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 81, "likes": 120, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "moscow", "id": 111725, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Aug 2019 04:45:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 111725, "author_id": 66649, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/111725\/get","add":"\/comments\/111725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/111725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 244395, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Любую хорошую затею текущий режим либо запретит и раздавит (как с кучей классных НКО объявленных ин.агентами), либо отожмет себе и изуродует (как было с велопарадом). Да и когда более 1000 человек проходят свидетелями или обвиняемыми по липовому уголовному делу, становится как-то не до благоустройства и комфортной городской среды.

Ответить
13

Ну надо же, неожиданно сотрудники государственной структуры оказались блядями. Кто бы мог такого ожидать?!

Ответить
0

никогда такого не было и вот опять

Ответить
12

Что говорит руководство Мосгортранс:
"Мы же люди подневольные, зависим от московских властей. Скажут нам в суд подать на оппозицию по какой-либо причине - подадим. Скажут на митинг за Лучезарного - пойдем. Скажут Оленевода нахваливать - вперёд и с песней. Скажет солидный и заботливый дядя-спонсор соринку с пола подобрать и портки снять - сделаем и повизгивать от удовольствия будем. Мы же люди подневольные, семьи кормить надо."

Ответить
–42

Я поддерживаю мосгортранс. Уродов-митингантов надо наказывать. А будут ездить без оплаты - штрафовать.

Ответить
3

Я думал, что ты отказался от оценочного суждения.

Ответить
–27

Не затыкай мне рот, ты, приспешник госдепа.

Ответить
7

Что такое госдеп? Чем он занимается, что ты его так боишься?

Ответить
–13

Что такое:
Чем занимается: леммингов дрессирует.
«Ты его так боишься» - твои выдумки.

Ответить
7

Я не понимаю английский, гугл-переводчик переводит криво. Можешь в кратце пояснить, что у них там написано?

Ответить
–4

Тебе не нужно понимать: «не рефлексируйте, распространяйте»

Ответить
1

Ты скажи конкретно и по делу. А то я тебя вообще не понимаю, что ты говоришь.

Ответить
–2

- Тебе не нужно понимать
- Я вообще не понимаю
*mission completed

Ответить
2

Урод здесь один - ты. Причем урод еще и жалкий - когда тебя по здешнему закону наказывают, ты сразу начинаешь верещать как недорезанная свинья

Ответить
0

Моё отличие от леммингов в том, что я требую единого закона для всех (своих и чужих), прозрачности действий держиморд, и подотчётности их пользователям ТЖлага. А тебя за оскорбления, надеюсь, @вахтёр забанит.

Ответить
0

Ну если ты требуешь единого, то почему начинаешь орать как потерпевший, когда этот закон проходится по тебе? Бгагага, не забанит - еще один повод поверещать. Давай, создай новый пост с плаками)))

Ответить
0

Именно единый, тупая ты овца. А для проверки - должна быть отчётность модеров перед юзерами - напр подсайт куда выкладываются результаты. Но тжвохра действует как и любой другой фашистский режим - своим всё, врагам закон. Всё втихаря трется, неугодные банятся и тд а своих и всяких приспешников - отмазывают. И над всем этим горьким катаклизмом раздаётся оглушительное молчание леммингов.

Ответить
1

Тупая овца у тебя в зеркале отражается)) И да, если ты топишь за единый, то почему от тебя постоянно верещания и плаки именно за то, что единый? Фашистский режим - это когда ты позвал вахтера, а он внезапно забанил тебя же? И да, что такое "приспешники" и какое отношение я, совершенно левый человек тут (а не какой-то любимчик или селебрити), имею к ним?

Ответить
0

Ты лемминг, а значит тупая овца. Да и вопросы твои - эталон тупоовцовости. Если ты этого так и не поняла - это только подтверждает тезис.

Ответить
0

Еще раз: тупая овца здесь ты. Которая совершенно необучаема. И в очередной раз тебе по существу ответить нечем))

Ответить
0

Отпишись от меня, не читай меня и не комментируй, тупа овца. У тебя соображалка на уровне кнопочного телефона. Иди в куклы поиграй, что-ли.

Ответить
0

Повторяю: тупая овца здесь исключительно ты. Которая не обучается и постоянно бьется башкой об стенку, но при этом винит приспешников, двуличных вахтеров и так далее. С чего ты взяла, что на тебя кто-то подписан, овца? Кому ты сдалась? xD А вот комментировать и макать тебя регулярно - буду. Ты же любишь унижаться здесь? Вот и получаешь желаемое.

Ответить
0

«Буду комментить» = не отпишусь. Но ты ж ТО, не поймёшь. Ну, коменть, тупышка

Ответить
0

Тупышка здесь ты. Чтобы отписаться, тупышка, надо быть подписанным, а ты мне нахрен не сдалась. А вот если я увижу очердной твой высер в треде, то, конечно, не пройду мимо и пну - все, как ты любишь

Ответить
0

«Увижу коммент - откомменчу» - таким образом ты - моя подписота. Тупенькая, конечно. Но уж какая есть.

Ответить
0

Тупенькая здесь ты. Которая необучаема и не до сих пор не поняла, что увидел случайно - это не то, что "специально слежу". Ты никому не сдалась, просто прими это как факт. Ни в реале, ни даже здесь

Ответить
0

Подписотка. Тупышка.

Ответить
0

Тупышка здесь ты. И да, кого ты там "пинаешь"? Пока все пинают тебя в твое никчемное грызло - что отлично видно по рейтингу

Ответить
0

Натаха, ты - ТОП (тупая овца подписота).

Ответить
0

Еще раз. Тупая овца здесь исключительно ты. Причем - необучаемая. Зато очень истеричная и начинающая орать и блеять, когда начинается "равенство перед законом". Тебе вообще не стыдно быть настолько тупым истериком в 48? С другой стороны, это хорошо объясняет, почему ты никому нахрен не нужен в реале и любовь к алкоголю, чо еще-та остается?

Ответить
0

Nataha «ТОП» Al 😁😁😁

Ответить
0

"ТОП" тут один - ты. Заметим, "топ" в виде тебя так ни на один комментарий и не смог ответить, чем оправдал свое гордое звание

Ответить
0

Ну ты мой любимчик и селебрити для меня, так что не левый человек

Ответить
0

Пошёл нахуй

Ответить
–1

Ох и пидарас же ты

Ответить
0

Я то может и пидорас, а ты просто свинья, не человек то бишь. Так что пошёл нахуй, говорю.

Ответить
0

Ты просто пидарас. Хуже раздавленной жабы.

Ответить
0

Боюсь хуже твоей мамаши мне уже не быть.

Ответить
0

Ты производная своей мамаши и хз какого папаши - целая семья пидарасов вы.

Ответить
0

Всё ещё лучше когда твоя мамка - раздавленная жаба.

Ответить
0

Главное мы выяснили - ты пидарас из рода пидарасов, блевотных как раздавленные разлагающиеся жабы. Таково твоё происхождение.

Ответить
0

Это пользовательский подсайт, поэтому не забанит, простите

Ответить
0

@вахтёр ссучился. срочно придуманы «пользовательские прдсайты» где правила ТЖлага к своим можно не применять. Какая неожиданность.

Ответить
0

Я щетаю, отличный повод свалить наконец в стан своих единомышленников по вере и возрасту, где никто не "ссучился" и все пьющие патриёты типа тебя

Ответить
0

Почему это «пьющие»? Сама небось бухаешь ягу, потерянное поколение лизоблюдов.

Ответить
0

К слову, работал в мсг, поход на выборы был обязаловкой, народ массово гнали голосовать.

Ответить
–14

Мосгортранс попал под пресс сверху и один юрист подал от компании иск, под угрозой Собяниных и прочих.

Что делают либерахи?

Я не хочу больше платить за проезд, потому что Мосгортранс ведет себя недостойно и участвует в политических играх, прессуя политических оппонентов.

Ответить
25

Всё так, потому и бардак в стране. Приходят в госорганизацию и говорят: «Всем в выходной на митинг в честь годовщины Крыма!». И все молчат, и все идут. А потом их спрашивают: «А почему?». «Ну как... Не пойду, сократят. А у меня ипотека, дети, ну...». И так везде. Вот и тут, автобусы тащат с маршрутов, иски к людям подают, а Мосгортранс не как абстрактное название, а как общность людей ест и молчит. А будь хоть какая-то осознанность, вышли бы водители все до одного и сказали, что не повезём никого! Всех разом бы не уволили. Но у нас же вечно «Моя хата с краю». Так что таки зашквар конторы, а не какого-то юриста или руководства.

Ответить
0

В Берлине несколько раз в год протесты водителей. Ничего никуда не едет — день ХХХХХц. А в Москве всем все нравится.

А теперь, внимание, вопрос. В каком из указанных городов водители покупают запчасти на свои деньги?

Ответить
2

Ну да, лучше понять, простить, выплатить эти копеечные несколько лямов и пожалеть их в твиттере

Ответить
1

Что предлагает автор комментария? Наброситься на вентилятор и забрызгать побольше комментариев?))

Ответить
0

Соник о.о

Ответить
5

Я каэш все понимаю, но "не платить за проезд потому что в мосгортрансе классовые враги сидят", не подавать в суд, сваливая вину на ни в чем не повинных водителей и забывать о жалобах людей, которые не смогли дождаться транспорта - это тоже дно какое-то, истеричное.

Ответить
–3

Просто какие-то вонючие водители - это не целевой электорат. Вот пусть и не зарабатывают больше

Ответить
4

А чо водилам как в ритейле платят за количество клиентов?

Ответить
0

А я просто смотрю еще со стороны социальщины. Вот стоят простые люди, многие работали, многим домой или по делам, мб дома дети, а на такси не покатаешь, пожилые люди стоят и никто уехать не может. То есть я понимаю, что жалоб сто процентов было много и в этот момент еще и водителей подставлять, которые ни сном, ни духом и увезти бы рады, а вот хуй.

Ответить
–3

Ну ты не понимаешь, это ведь НЕ ТО. Вот возьми митинг и тех людей, которых описываешь. Помести их на две чаши весов: видишь, насколько одно другого весомее?
Ну а если серьезно, то ни один фанат митингов тебя не поймет, им дела простых смертных важнее. Они же историю творят, а не херней занимаются
Кстати, кроме шуток, не знаю зачем в центре вообще автобусы. Там почти все в шаговой доступности, а если нет, то есть метро

Ответить
0

Честно сказать, я тоже бы оставил только по садовому транспорт. Зря плиткой мостили что ли

Ответить
0

Если я могу ехать сверху (трамвай, автобус) - я предпочитаю наземный транспорт вместо метро. 2-3-5 остановок вместо идтикметро-ехать1станцию-идтиотметро.

Ответить
0

Лол, как грится "а вот и ревнители свобод простых смертных подоспели", которым на простых смертных насрать)
Если серьезно, там хорошая связка наземного для тех кто метро не пользуется, точнее из одного места в центре легко попасть наземным в другое, плюс уехать без давки в Замоскворечье и еще в других мест)

Ответить
5

Хороший зашквар

Ответить
–26

Да, либерахи зашкварены до корочки

Ответить
4

Очень не хватает взгляда на ситуацию с той стороны.
Я верю, что им по-сучьи выкатят иск за невыполнение рейсов . И что им проще быть заявителями. Беседы проведены, приоритеты расставлены, последствиями припуганы Но интересно ,как это всё воспринимается вот этими самыми водителями и выше.
А пост крутой. Лайк канешн.

Ответить
2

Не в тему, но я мосгортранс уже лет пять недолюбливал. Лет пять назад оштрафовали незаконно за то, что "использовал одну карту дважды для валидации двух человек"(карта неименная, тройка вроде). Тогда в правилах пользования на их сайте таких запретов не было, спорил с кондуктором, пытаясь объяснить, что раз деньги списались, то зачем придираться; и что бремя доказательства вины на кондукторе, а не на мне бремя доказательства невиновности.

Но я торопился по важному делу и проще было не провоцировать вызов наряда полиции.
До сих пор подбешивает, что КОНДУКТОР не знал правила пользования транспортом.

Ответить
1

Действительно не в тему

Ответить
0

Да просто выплеснул обиду. В твиттере сейчас так же - все припоминают обидки мосгортрансу

Ответить
0

Кондукторов в Москве давным давно нету. А штраф можно опротестовывать, если не путаю, в течение 30 дней.

Ответить
0

Они ещё есть, просто не появляются в час пик. В метро проверки почти каждый день на станциях, которыми я пользуюсь.
А оспаривание штрафа того не стоило по времязатратам, родственники потребовали не ввязываться

Ответить
1

Это не кондукторы )

Ответить
1

"В трамвае Человечек в униформе с нагрудной камерой и маленьким аппаратом для считывания карты и частыми угрозами в сторону граждан вызвать наряд в случае неуплаты" как тогда назвать, если не кондуктором?

Ответить
3

контролёр?

Ответить
1

Вы правы, меня переклинило.

Ответить
2

Хотелось бы деанон СММщика от Мосгортранса.
Может ему тогда смузи в горло не полезет?

Ответить
2

Даниил, спасибо за текст. Я поправил его в соответствии с гайдлайнами, да и дополнил всякого разного (например, твитов)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну, не платить за проезд значит, что водителям в итоге не доплатят зарплату, потому что все их мосгортрансовские топ-менеджеры своей выгоды не упустят и получат свои сотни тысяч рублей зарплаты. Водители-то ни в чем не виноваты, не они же ломают подвижной состав и не они перекрывают движение в центре

Ответить
1

Нихрена не значит. Они на окладе. Наверняка общественный транспорт как и везде дотируется.

Ответить
0

Ну если они схавают это молча, то наверное заслужили? А может быть тогда они задумаются о создании профсоюза и ситуация начнет выправляться?

Ответить
0

потеря имиджа? а он у них был?

Ответить
0

После того, как мосгортранс уничтожил наземный транспорт 15 августа 2016 года, я перестал их считать нормальной компанией.
В общем-то, так и вышло, все постепенно подтверждается.

Ответить
–2

Как будто это на что то повлияет 😅

Ответить
Обсуждаемое
Наука
Инженеры MIT объявили о создании нового «самого чёрного в мире материала»
Они утвержают, что он в 10 раз чернее предыдущего рекордсмена — Vantablack.
Новости
«Узник Tor» математик Богатов уехал в США
Дмитрий Богатов, бывший одним из операторов выходного узла сети Tor в России, объяснил своё решение покинуть страну тем, что, несмотря на прекращение следствия по его делу из-за сильного общественного давления, никто не был наказан за его незаконное преследование со стороны государства.
Новости
Возле администрации Екатеринбурга толпа избила человека, которого сочла геем
Заступившихся избили тоже.
Популярное за три дня
Новости
В Улан-Удэ около тысячи человек собрались на митинг. Пришедшего губернатора они встретили криками «Позор»
Жители города выступили против полицейского произвола.
Разборы
СМИ развернули кампанию против Юрия Дудя. Его критикуют за речь на премии GQ, фильм о Беслане и высказывания о митингах
Дудь то ли новый Зеленский, то ли просто хайпит на российских бедах, считают разные издания.
TJ
Сливы: Лихачёв уходит из TJ
Похоже, на этот раз обойдётся без скандала.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]