В Москве решили отказаться от троллейбусов. «В знак уважения» там оставят один маршрут Материал редакции

По нему будут ходить два ретротроллейбуса.

В закладки
Фото Арт Коновалов, Shutterstock/FOTODOM

С 25 августа все регулярные троллейбусные маршруты Москвы перевели на электробусы и автобусы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора «Мосгортранса» Леонида Антонова.

«Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем — это шаг вперед. Будущее за инновационным электрическим транспортом», — пояснил он.

Антонов добавил, что «в знак уважения» к троллейбусам руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда — от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. По его словам, маршрут выбран не случайно — именно на Новорязанской улице в июне 1937 года открыли второй троллейбусный парк, а скоро в этом районе заработает Музей транспорта Москвы. По маршруту, который откроется в сентябре, будут ходить два ретротроллейбуса.

Электробусы для Москвы поставляют автопроизводители «Группа ГАЗ» и ПАО «Камаз».

В конце августа 2018 года журналист «Медузы» Иван Голунов выпустил расследование, в котором рассказал, что «уничтожение московских троллейбусов» выгодно одному из крупнейших подрядчиков мэрии.

но есть и хорошие новости?
{ "author_name": "Ольга Щербинина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 189, "likes": 91, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "moscow", "id": 203103, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Aug 2020 12:04:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

59

same shit, два ближайших троллейбусных марштута заменили на вонючие дизельные автобусы. При этом собянинские пиарщики во всех медиа людям голову промывают электробусами (и главное это работает, люди искренне радуются и доказывают что все это правильно) которых хорошо если 1/5 от кол-ва троллейбусов и которые с нынешним вялотекущим кризисом не факт что будут дальше закупаться.

Ответить
–4

Значит, электробусы плохи просто меньшим количеством?

Ответить
44

Они во всем проигрывают _современным_ троллейбусам.

Ответить
3

И несовременным тоже

Ответить
24

Я ниже уже написал, они очень дорогие и их очень мало, при этом мэрия их пиарит как замену троллейбусов, что очевидное вранье. Вот текущая карта электробусов, и это очень небольшая часть от всех москвоских наземных марштрутов. Пол-москвы тут вообще не охвачено, а там где охвачено, электробусы хорошо если 1/5 от общего числа cуществующих маршрутов. Все остальные заменены вместо троллейбусов снова на автобусы

Ответить
2

блять, мне кажется тебе нужно сделать коктейли молотова и идти на врагов!!! Ведь твои комментарии на ТЖ не помогают, мне кажется ты можешь слить свой протест. Нужно идти в атаку!!! 

Ответить
8

Мальчик, это подсайт Куколдсквы

Ответить
4

И их почти нету, везде обычные автобусы

Ответить
3

Ну вот, я как человек, не ездящий на тролейбусах или електробусах, задал организационный вопрос, но в ответ получил ответы и ненависть.

Ответить
2

еще один минус - простои. Тебе нужно будет их заряжать.
Но основная проблема, что это все дорого и никому не нужно. Куда правильнее обновить сам парк троллейбусов, сейчас есть такие, что могут и без подключения к сети ехать, также стоит батареи, как в электробусах, т.е. спокойно можно пустить на маршрут, где перебои с контактной сетью. 

Ответить
0

Проблема зарядки решается в зависимости от концепции.
Есть электробусы с зарядкой ночью но на весь день на NMC и LiFePO4 акб, есть те что на конечных перезаряжают за 15-20 минут (что для конечной не много) на LTO и с зарядом на весь маршрут, а есть те что на остановках с ионисторами.

Ответить
0

да в курсе, но это доп. проблемы, которые нужно решать, учитывать, что идет не в пользу электробусов

Ответить
0

15-20 минут - это тоже время. На том - же М4 интервалы движения 4 минуты.

Ответить
–2

Не повезло, у нас все троллейбусы за год заменили на электробусы, количество единиц на маршруте не сократилось. И тралики были старые и грязные, а электробусы чистенькие, новые, с зарядкой, так что я вообще не понимаю, чего все бомбят.

Текстильщики/ Кузьминки, если что.

Ответить
23

Не повезло

у нас

не понимаю, чего все бомбят

Действительно.

Кстати, если заменить троллейбусы на троллейбусы, то они тоже были бы чистенькие и новые, это не конкурентное преимущество электробусов, это конкуретное преимущество новизны.

Ответить
1

Соглашусь, но тралики не меняли на новые тралики, зато меняли тралики на электробусы. 
То есть, по сути был выбор ездить на старом говне, которое еле шевелится, или на новом бусе.

Ах да, электробусы в принципе ездят быстрее траликов.

И если уж на то пошло, то почему никто не возмущается малому количеству трамваев, которые круче всего остального транспорта вместе взятого?

Ответить
2

"зато меняли тралики на электробусы"
Нет, в основном на дизельные автобусы. 

Ну и вообще гораздо логичнее заменять электробусами именно автобусы, если бы действительно главной целью была экологичность.

Ответить
0

Да, сорян. Моя ошибка: поменяли вроде не на электробусы, а на автобусы. Тогда нахуй их, конечно.

Ответить

Полицейский нос

Папуша
–2

Трамваев достаточно везде.

Ответить
0

Лол,  в нашем районе нет трамваев.

Ответить

Полицейский нос

Папуша
0

Где пути есть, там и трамваи есть))

Ответить
0

Поддерживаю! Троллейбусы начисто проигрывают электробусам

Ответить
8

"будущее за иновационым электрическим транспортом" на котором удобно красть бюджет. чиновник максимка опять выиграл 

Ответить
30

буквально за два месяца половину переделали в электробусы, а вторую в обычные сраные автобусы

В соседнем посте вот такие картинки:

Ответить
10

Да тут воровать и воровать, когда каждый миллиметр Москвы плиткой покроют!

Ответить
1

дык москве же похуй? на человека минимум х2 больше денег чем в остальной россии

Ответить
0

От этих 2их странно что то другое было бы услышать.

Ответить
–16

Земля те пухом братишка
Сейчас бы в 21 веке нагромождать улицы километрами проводов и столбами

Ответить
34

ебаные эстеты. Нет, блять, давайте заменим провода на вонь и выхлопы и будем дороже оплачивать проезд!
Зато 21 век нахуй

Ответить
–42

Вонь и выхлопы от электробусов?
Я вообще в ахуе с москвичей. Собянин в соло тащит Москву, а они всё время ебалом воротят, ну ничего, повыебывайтесь еще чуть-чуть, как путлера скинут завоете каждый первый

Ответить
41

Собянин в соло тащит Москву

Лолшто.

При таких затратах из Москвы уже можно было Метрополис из вселенной DC сделать, а у нас плитка каждые пол года меняется с асфальтом и узбеки заборы перекрашивают по сто раз за день.

Это изречение в стиле "при Путине процессоры в 100 раз быстрее стали".

Ответить
–37

Э о называется рабочие места. В кризис в сша тоже давали просто деньги из бюджета на социальные работы, так и в Москве. Если хочешь жить, вот тебе работа, плитка это или скручивание проводов, совсем тебя ебать не должно. Как и не должно тебя ебать сколько кто ворует, ты главное за своим ебалом в пушку приглядывай.

Ответить
22

Есть у меня один друг, отличный друг надо сказать, но, туповат, увы. В прошлом году был на выставке во Франции, вернулся. Спрашиваю, ну как? Знаете, что больше всего его удивило? Вопрос не к тому, на чей комментарий отвечаю. Его удивило, что его кроссовки, очень он любит белые кроссовки, были всегда чистые, а как в Москву вернулся, так сразу пылью покрылись. Друг у меня туповатый, очень любит Льва на ютубе смотреть, который алкашей гоняет. Но даже его проняло видео от Варламова, где четко объясняют причины того, почему в Москве множество грязи и пыли. И к чему я все это. Многие сразу вот таких, как выше пытаются обвинить в том, что из кормушки получают. Смотрят дату создания профиля и т.д. Ребята, все гораздо проще, очень много тупых людей, которых надо вести за ручку. Объяснять, что рабочие места нужно создавать, но иным путём. Вчера узбек красил вонючей краской лифт, второй раз за лето. А других проблем нет? Может лучше пускай мусор собирают в парках, если бюджет девать некуда. А вместо бордюров делать нормальные газоны, опять же, если надо потратить бабки, смыть их, как смывается вода из Бочков поливателей в дождь. 

Ответить
–5

так вы учитель прирожденный, а у меня не хватает спокойствия тупым разжевывать. Другу респект, но льва пусть не смотрит, повлияйте на него как нибудь

Ответить
9

С таким раздутым бюджетом, как у Москвы, ее тащить очень несложно. Но можно было бы тащить Москву без гигантских распилов, инновационных нанотехнологий и регулярной заменой нового асфальта и бордюров, в то время как остальная страна утопает в говнище.

Ответить
7

Тебе выше написали, что по факту электробусов очень мало. Основа пассажирского транспорта - автобусы. Шож ты такой тупой. 

Ответить
–10

Тебе не кажется что это делать будут постепенно?

Ответить
13

Так можно тогда было постепенно менять автобусы(!) на электробусы, а троллейбусы не трогать? А то заменили троллейбусы на обычные автобусы под заверения, что через N лет все будет суперсовременно и экологично.

Ответить
–5

То есть сетку из километров проводов оставить ещё хуй знает на сколько лет? Ты с ума сошёл?

Ответить
0

Провода к счастью пока только в центре убирают,на магистралях они висят

Ответить
0

А должны сразу везде убрать и электробусы пустить? Так может сразу запретить все дизельные и бензиновые авто? Господи какие вы последнеостановочные

Ответить
0

Их заменяли в рамках ремонта улиц, при котором убирали все провода под землю. Поэтому убрали сразу и троллейбусы. Или только ради троллейбусов стоило все провода оставлять на столбах?

Ответить
0

В электробусе стоит дизельный двигатель с уровнем евро-0 для печки

Ответить
–3

Современные дизеля уже давно не воняют выхлопами, дешевле и экономичней других вариантов. Почему-то немцы не спешат отказываться от "традиционного" транспорта в крупных городах. Просто ТО нужно вовремя делать и не кататься на ушатанном пердящем говне 30-летней давности.

Ответить

Мобильный завод

Юрій
4

Но маршруты электротранспорта почему-то не ликвидируют. 

Ответить
–1

Но электротранспорт электротранспорту рознь. Не припомню ни одной троллейбусной линии в тех городах Германии, где лично довелось побывать. При этом не отрицаю, что возможно они у них где-то есть, в музейно-экспонатных кол-вах.

Ответить
1

Ну вообще-то отказываются. Для того, что-бы "современные дизеля" вписывались в новые нормы они должны быть не просто не " ушатанным пердящем говном" а вот суперсовременными, разработки буквально прошлого года с какими-то там аццкими катализаторами и вот это вот всё.
А все остальные дизеля "современные дизеля уже давно не воняют выхлопами" будут забанены, и вообще ездите на трамвае или велосипеде, это эколгично и вообще. Такие тренды, да.

https://www.bloombergquint.com/business/germany-introduces-first-diesel-bus-with-catalyser-to-avoid-bans 

Ответить
0

То, что идет постепенный отказ - несомненно. Я в основном про то, что они прямо сейчас не ебут себе мозги с теми же электробусами с кучей их недостатков и дороговизной.

Ответить
0

Вы меня извините, но вы как будто из паралельной реальности пишете.

"К 2030 берлинский парк автобусов полностью перейдёт на электричество"

https://renen.ru/by-2030-the-berlin-bus-fleet-will-completely-switch-to-electricity

Ответить
0

Ага, в моей реальности все хорошо, прогрессивные страны постепенно переходят на электробусы, при этом не цепляясь за архаичное говно, вроде троллейбусов. Про это, я собственно и писал, поэтому не совсем понимаю как приведенная ссылка противоречит тому, что сейчас, в данный момент, в настоящем 2020 году, а не в мифическом 2030, подавляющее большинство городских автобусов на дизеле.

Ответить
0

В некоторых немецких городах вроде Мюнхена, в центр уже несколько лет как нельзя въехать на автомобиле с дизельным двигателем. Так, к слову...

Ответить
0

А на дизельном автобусе можно прямо в исторический центр того же Мюнхена попасть.

Ответить
0

Дискриминация(

Ответить
0

А ты андроид свой на беспроводную зарядку ставишь или всё же втыкаешь провод?

Ответить
0

У нас в городе они уже давно, но на троллейбусы хуй забили из-за того, что они тупо дешевле и местным "частникам" от этого аж плохо.

Ответить

Родной пёс_анон

colorless
11

Пидорасы ебучие

Вот вам еще забавный факт - Воронеж недавно закупил "новый" парк троллейбусов для обновления состава.
И выяснилось, что наши "новые" троллейбусы - это уже использованные троллейбусы из Москвы, которые перегнали к нам как раз, видимо, в рамках подготовки к отказу от троллейбусов в принципе

Ответить

Невозможный браслет

Родной
16

В регионах почти весь «новый» транспорт это трехлетний с Москвы 

Ответить
2

Кто же это выяснил, что за детектив? 

Все и так знали что за троллейбусы из Москвы к нам приедут. Вот пост одного из организаторов закупки. https://vk.com/wall206447045_3882
Москва раздавала их бесплатно, нам троллейбусы были нужны. По заявке 15 троллейбусов приехали в регион, заплатили из бюджета только за транспортировку. 

Ответить
1

Воронеж недавно закупил

Закупил? Нам в Нижний Новгород несколько десятков троллейбусов бесплатно отдали.

Ответить

Родной пёс_анон

Anton
1

Занятно. У нас на это бюджетные деньги пошли

Ответить
0

о ты из воронежа? А с долгополовым знаком?

Ответить

Родной пёс_анон

Emile
0

Это который сваливший стендапер? Нет, не знаком. С Русланом Белым тоже, если что.

Ответить
2

Я лайкнул но сидеть с тобой не буду

Ответить
0

Не ссы, прорвемся!

Оскорбление представителя власти наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Ответить
3

А, ну всё, тогда ок. Раз в год могу себе позволить хуесосить этих остолопов.

Ответить

Заработный пёс_анон

colorless
2
Ответить
1

Безумный Плиточник, заскакивай на чаепитие)

Ответить
0

Ну не знаю, у нас в Таллинне тоже в скором времени планируют отказаться от троллейбусов и заменить их электробусами, видимо тренд. Большинство жителей поддержали данное решение. Улицы будут выглядеть симпатичнее без проводов, на мой взгляд.

Ответить
53

Будущее за инновационным электрическим транспортом

Я, блин, даже не знаю, а троллейбус у нас на чём работает, мудила?!

Ответить
44

Так он не инновационный, а надёжный и недорогой

Ответить
2

В этом-то и проблема. Это не те качества, которые ценятся в век копроэкономики

Ответить
34

Депутаты живут хорошо в знак уважения к людям!

Ответить
24

Чем плох троллейбус, кто-то понимает ваще? Чем вся эта брага оправдывается?

Ответить
24

Чем плох троллейбус

Он лучше во всем.
Единственный минус - современные качественные троллейбусы в России не делают.

А в России умеют только уебищные автобусы технологий конца двадцатого века. Соотв что бы сделать современную троллейбусную сеть как в Европе надо закупить там подвижной состав за евро и все доп комплектующие. И поддерживать еще это.
В условиях курса то 50 то 150 это большие риски и скорее всего больше затраты.

Ну либо можно клепать уебищные устаревшие автобусы и пилить бабки на электробусах и всех кормить говном, что за этим будущее.

Очевидно, что выбрали более простой второй путь, тк и модернизировать производства не надо, и технологии всяких европок 21 века не нужны, если клепать унылое устаревшее говно на советских заводах и продавать это городу как что то крутое, новое и полезное.

Ответить
5

А куда особо продвинулись технологии автобусов? Казалось бы, весьма простая штуковина. Кроме довольно неудачной (как по мне) компоновки салона в некоторых вариантах, не замечаю особой разницы между современными низкопольными ЛИАЗами в Москве и автобусами в других европейских городах. Может я на что-то не обратил внимание, конечно.

И в троллейбусах тоже казалось бы ничего сложного нет, сделали бы, если бы был запрос и соответственно рынок сбыта, особенно такой крупный как Москва.

Ответить
1

Вообще современный автобус должен не на дизеле работать, а на метане. У которого из выбросов вода да углекислый газ. И по экологичности он не сильно уступит троллейбусу (с учетом специфики российской генерации) 

Ответить
0

куда

- дизайн интерьера и экстерьера
- удобство для пассажиров с распределением потоков и тп
- более экономичные дизельные движки
- пневмоподвески и тп, про это даже говорить нет смысла

Ответить
1

Может быть. Только в плане движков — мне казалось у нас ставят те же самые западные движки, MAN какой-нибудь.

Для меня просто Москва тоже чужой город, как и заграница. Последнее сравнение в прошлом году как раз для меня было между Хельсинки и Москвой. И вот по качеству автобусов Москва выиграла, на мой взгляд. Но абсолютно проиграла по электричкам, демиховские конечно лютое дерьмище по сравнению с штадлерами.

Ответить
0

В общем, ты готов платить за дизаен?
Лиаз-677 (луноход) из 1960 года имел пневмоподвеску, коробку-автомат и аж три варианта салона под разные пассажиропотоки. 
Правда, дизаен снаружи немного устарел, а внутри так даже и ничего

Ответить
0

Даже старый советский троллейбус лучше электробуса (как минимум соотношением цена-качество), тем более, автобуса (неудобного и вонючего)

Ответить
1

современные качественные троллейбусы в России не делают

Ну это совсем унылая собянинская отмазка. Под московские много-миллиардные контракты при желании сделали бы какой нужно троллейбус, как сделали трамваи (они конечно тоже так себе, но другие еще хуже).
А так, пока на всю страну покупают полсотни троллейбусов в год, естественно никто не будет в них вкладываться.

Ответить
0

А смысл делать производство троллейбусов, когда можно сразу осваивать электробусы? Сейчас их закупаем, со временем наладим своё производство. Зачем нужны потуги с троллейбусом, если очевидно что в будущем он будет полностью заменён на электробусы везде.

Ответить
0

да производство то итак свое (Лиаз, КамАЗ, Волгобас, ТролЗа ну и белорусы еще есть). Там из иностранного мосты да АКБ (на моделях с  LTO,  LiFePo4 делает лиотех в России). 

Ответить
0

Электробусы (выше есть инфографика) очень дорогие. Я не хочу ездить на электробусе по 150р за поездку, просто чтобы тупо "гордиться" тем, что езжу на чем-то из 21 века. 

Ответить
12

Провода ебучие

Ответить
1

Так на них-то еще распилить можно нехуево

Ответить
38

Ну типа вертолет скорой не сможет сесть или не подлетишь посмотреть как разбегаются ... 

Ответить
2

ну да, такой довод только из базуки

Ответить
0

ближе ближе по проспекту давай

Ответить

Заинтересованный череп

Евгений
1

Можно, но они портят внешний вид (возможно где-то в самом центре)

Ответить

Огненный пришелец

Евгений
9

Распил бабла на более выгодных видах транспорта

Ответить
0

ну это понятно. а чем оправдывается.

Ответить
7

Электробус стоит охуиллиард и быстро теряет в стоимости, надо постоянно обновляться. Что может быть лучше стабильного ручейка бабла?

Ответить
0

Контактную сеть нужно обслуживать - специальную службу держать для этого.

Ответить
1

Просто посмотри на стоимость одного электробуса и одной станции зарядки. Как раз бюджет такой службы и выйдет

Ответить
9

1. на троллейбусах нельзя пилить в таких масштабах 2. на троллейбусе не развернешь пиар о мегасовременном городе с электрокарами.
Вот чем они плохи
При этом я не против электробусов, если бы дейсвительно *все* троллейбусы на них заменяли, а не как сейчас, и если бы у нас была действительно такая супербогатая страна которая может себе позволить, как чиновники это рисуют

Ответить
1

Если бы все троллейбусы заменили на электробусы, стоимость проезда выросла бы раз в 5. А она и так сейчас не айс.

Ответить
0

У нас действительно такая супербогатая страна, просто богатства идут не туда

Ответить
5

Электробус _дороже_ в закупке и обслуживании. Вот этим и плох троллейбус.

Ответить
2

Допустим, электробус лучше тралика, он типа тоже тихий, не серет, где едет и не зависит от веревок, но обычный автобус-то — это ж всяко хуюже.

Ответить
0

А вот не факт что хуже
Если автобус на метане и с системой рекуперации. То и выхлоп у него довольно чистый, и выбросов не сильно больше (да кпд газового двигателя меньше, чем у ТЭЦ, зато нет потерь на транспортировку и зарядку) 

Ответить
0

Так пердячий дизель везде гоняет

Ответить
0

Так я ж не о дизеле, а о метане.
Сгоревший метан запаха не имеет, да и не сгоревший пахнет добавляемыми туда специально меркаптанами 

Ответить
26

Варламова удар хватит

Ответить
9

Варламов и Кац уже давно фейспалмят по этому поводу.

Ответить
0

Придётся деньги Володину возвращать.

Ответить
0

Была же у них кампания в защиту московского троллейбуса? Правда, я из своего Петербурга про неё года два ничего не слышал

Ответить
0

Я тоже из Питера, и тоже краем уха слышал.
Наши тоже электробусов понапихали.

Ответить
–41

Отличная новость, приятно, что Москва не только самый чистый и уютный город Европы, но и самый технологичный. Такде круто, что электробусы делают отечественные компании! 

Ответить
18

Которые стоят дороже троллейбусов и у которых аккумулятор не проживет и 10ти лет.

Ответить
22

Акуум не проживет и 3х лет, и его придется менять. А это - тендеры, закупки, бюджеты, движуха. 
ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ГОРОД БЕЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА??

Ответить
–3

С такой точкой зрения на рикш надо переходить.

Ответить

Западный корабль

Денис
11

самый чистый и уютный город европы*
___
* в россии

Ответить
8

Ликсутов, я тебя узнал. 

Ответить
6

Ещё всего два таких коммента, и накопишь себе на чизбургер в макдаке.

Ответить
2

Смотри не подавись радостью.

Ответить
2

Правильно говорить гейропа

Ответить
4

Надо было принять решение отказаться от автобусов и оставить для трасс электробусы, а для менее значимых улиц - троллейбусы и трамваи. 

А новые автобусы ещё и мало вместительны из-за высокого подъема сзади, оттого дико неудобны. 

Просто твари, всё делают так, чтобы жить стало более хуже, а им бюджеты за это.

Ответить
1

Электробус около 60 км. может проехать на полной зарядке, и это в идеальных условиях. Взять потери на полную загрузку, пробки (старт, остановка, старт, остановка. чтобы сдвинуть с места такую махину - нужно довольно много энергии) и конечно же потери емкости батарей со временем (не уверен, что инженеры "Камаз" преуспели в изготовлении батарей, что они выдержат заявленные 15 000 циклов заряд-разряд) и путь составит 40-50 км. По трассе их не запустишь, т.к. станции подзарядки придётся строить практически одна на одной. Как итог на 60 км. пути электробус потратит 1,5 часа в лучшем случае (с учётом подзарядки 20 мин.) и миллиарды нервных клеток пассажиров, которые будут ждать пока это чудо зарядится.
Электробус применим только в условиях города. Но стоит понимать, что троллейбус может ехать и ехать (пока контактная сеть работает), а электробусу требуется дозарядка. Во время дозарядки одного на маршруте обязательно должна быть подмена (при условии протяженных маршрутов).
Но есть и положительные моменты. Возможно развитие электробусов в мск сподвигнет к покупке электрокаров жителей столицы, т.к. сеть зарядки будет хорошо распространена. А если б еще и субсидии получать от гос-ва на покупку электрокара....

Ответить
6

Забавно, но эти же 60 км троллейбус может проехать без подключения к контактной сети.

Ответить
0

Их можно запускать с частичным заездом на трассу. Сейчас таких маршрутов полно.

Ответить
0

Надо было принять решение отказаться от автобусов и оставить для трасс электробусы, а для менее значимых улиц - троллейбусы и трамваи.

Адекватно, кстати!

Ответить
4

https://youtu.be/EEQdmpw7wZI

Слезы на глаза наворачиваются от этой вот рекламы 95 года, где девушка цепляется за троллейбус зонтом и едет на роликах за ним

Ответить
2

По превьюхе подумал что Город.
Уже забыл её, там ещё были всякие.
Опасно так кататься, особенно по нашим дорогам..

Ответить

Знакомый Паша

–4

Как водитель давно считаю, что троллейбусы нпхуй не нужны и только тормозят поток и создают пробки. Так же ебучие провода бесят жутко.

Ответить
7

как пользователь общественно транспорта давно считаю, что машины нахуй не нужны и только тормозят поток и создают пробки. Также ебучие водители бесят жутко.

Ответить
3

Всем водителям мешает общественный транспорт. это просто факт. А нахуй вообще уберем общественный транспорт, м? И пускай будет одна большая ебаная деревня. 

Ответить
2

Десятки проводов между любыми соседними домами не бесят? Только троллейбусные жить не дают?

Ответить
0

по дизель-генератору в каждую хату
и заживем

Ответить
0

Если норм сеть, то не тормозят особо.
Но у нас древние спецчасти и по ним ползти приходится.

Ответить

Знакомый Паша

AZP
–1

Ну да, может быть. А когда они перестраиваются в пробке это вообще ад. Прут и все на тебя.

Ответить
0

Как троллейбус считаю, что личные автомобили нпхуй не нужны и только тормозят поток и создают пробки. Так же ебучие парковки бесят жутко.

Ответить
1

Кац с Варламовым уже застрелились?

Ответить
0

наверняка. как думаешь, кто из них актив, кто пассив?

Ответить
0

Оба. Собираются и на велодорожки с платными парковками дрочат.

Ответить

Просторный кран

Просторный
0

@Ольга Щербинина хоть за наводку поблагодари...

Ответить
2

спасибо! но ты ж понимаешь, что это разные инфоповоды?

Ответить
5

Девочки не ссорьтесь

Ответить

Блестящий кот

Ольга
0

Он никогда ничего не понимает, ему главное покидаться говном

Ответить

Интеллектуальный огонь

Ольга
0

А зачем в заголовке наречие «там» использовать? Если его убрать, то смысл не пропадет. 

Ответить
2

Пользовался им до последнего дня, даже не зная, что больше никуда их не увижу. Родные 60й и 72й.. есть ещё кто с них?

Ответить
2

Такое видел в Зальцбурге

Ответить
1

Логично было убирать троллебусы постепенно, наращивая и развивая электробусы, которые со временем дешевели бы. Ну, видимо если сплеча рубить, то больше распилишь

Ответить
0

Здесь нужно добавить, что мосгортранс обещает запустить к 2024 году 2.6к электробусов и если это действительно случится, то отказ от троллейбусов нормальный шаг.

Возможно Мосгортранс врет, но я до 2018 года считал, что никаких электробусов в Москве в принципе не будет, так как не существует готовых к эксплуатации прототипов. Так долгое время говорил Кац и его неправота в этом вопросе тогда здорово меня редпильнула. Погуглил вопрос и оказалось, что от троллейбусов массово отказывались европейские страны на протяжении всего двадцатого века. Например, в Англии не осталось линий совсем, в Германии он действует только в 3 небольших городах (а когда-то было более 60), во Франции осталось тоже только 3 города. По ссылкам ниже видно, что большинство троллейбусных линий было давным давно закрыто. 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems_in_Germany
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems_in_France

Ответить
3

Самое последнее закрытие из того что вы скинули это Марсель 2004 год,до этого Эссен,Потсдам 1995 года. Львинная доля закрытий систем троллейбуса как впрочем и трамвая пришлась в период массовой автомобилизации Европы 1950-1980 года. Сейчас в Европе идёт трамвайный ренессанс,многие города Европы восстанавливают трамвайную сеть,и да если выбирать что строить с нуля трамвай или троллейбус то выбор очевиден в пользу трамвая,более высокая пропускная способность,отсутствие шин,обособление рельс,более высокая стоимость недвижимости где есть трамвай и тд. Но города,которые в прошлом не угробили троллейбус сейчас развивают и его и троллейбусы с автономным ходом,это к примеру Линц,Зальцбург,Лозанна,Цюрих,Лион и многие другие города Европы. Швейцарцы кстати выпускают очень крутые модели троллейбусов, которыми Москва могла бы заменить парк стареющих троллейбусов и дизельных автобусов,если бы в правительстве Москвы умели бы считать деньги.

Ответить
2

Сам дептранс пишет что у него в *планах* к 24 году заменить электробусами лишь 1/3 от городского транспорта. остальное будут автобусы. Итого вопрос — нахера убивать троллейбусы и экологию вместе с ними, если за 5 лет даже треть транспорта москва электробусами заменить не в состоянии?

Ответить
0

Потому что москвичи все стерпят )

Ответить
0

Через 4 года всякое может случиться. Но только не такое

Ответить
–5

А мне троллейбусы не нравятся. 
1. Ебучая сеть проводов, особенно на площадях, создаёт очень неприятное впечатление.
2. Сами троллейбусы очень некомфортный вид транспорта ввиду лёгкости и величины ускорений.

Ответить
3

Ебучая сеть проводов

Пара проводов, а остальные - для домов и света.
очень некомфортный вид транспорта ввиду лёгкости и величины ускорений.

Как раз наоборот, это один из самых комфортных.

Вот блядские пазики - летом ПЕЧКА работает. А знаешь почему? Потому, что это говно глохнет, если печку закрыть. Пиздец ад в нем, если летом ездить в жару под 40 градусов, если еще попадаешь в пробку - все, сразу выходи из потной бани. А зимой наобарот, холодно, ибо эта дырявая хуйня ничего не держит. Да и пенсионерам и людям с детьми сложно забираться в такой транспорт. Это общественный транспорт, и он должен быть по мнимому комфортен для всех. А не вот такой пиздец.

Про газели и "новые"  газели даже смысла нет писать. В час пик это пиздец.

В тролейбусе таких проблем нет. Да и 
величины ускорений.

Ахуеть проблема. 

Ответить