Москва
Ирина Лазорева

Виртуальная «Тройка» заработает в Москве уже в этом году

Виртуальная транспортная карта «Тройка» появится в столице уже в 2021 году.

«Получить ее можно будет в личном кабинете приложения «Метро Москвы» и в дальнейшем — оплачивать проезд с помощью смартфона, как мы это делаем сейчас с банковскими картами», — написал Собянин в своем блоге.

Мэр подчеркнул, что «Тройка» стала «убийцей» очередей в метро, так как раньше в очереди к кассе можно было провести до 20 минут.

За восемь лет продано уже 36 миллионов карт, а более 90% поездок в подземке совершаются именно с помощью «Тройки».

Постоянно растет число городов, в которых работает московская «Тройка». В прошлом году она пришла в Тулу. С этого года «Тройкой» можно расплатиться на более чем 400 маршрутах Московской области и скоро их будет еще больше. Переговоры о внедрении «Тройки» идут с администрациями многих регионов страны.

{ "author_name": "Ирина Лазорева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "moscow", "id": 351311, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 12:49:00 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Мэр подчеркнул, что «Тройка» стала «убийцей» очередей в метро, так как раньше в очереди к кассе можно было провести до 20 минут.

Ха-ха блять, раньше стояли за жетончиком и билетики, сейчас стоят пополнить тройку на соточку.

Ответить
2

можно же удаленно пополнить кошелек)

Ответить
2

Один фиг надо искать жёлтый терминал и прикладывать.

Ответить
–5

Можно только попытаться это сделать. Выйдет у тебя или нет - как повезет.

Ответить
1

у меня всегда получалось, через мобильный банк в пару кликов. правда потом нужно идти к желтому автомату, чтобы «закачать» поездки, но это уже меньшая из проблем

Ответить
2

Если все равно идти до автомата, то эта затея вообще теряет смысл. Я про nfc, через который карта тройки, если ей хотя бы пара месяцев, еле читается.

Ответить
1

сделано плохо, да, но быстрее, чем очередь в кассу
у меня nfc нормально работает, но я карту отдельно от в его носил

Ответить
1

На андроиде можно прямо с телефона записать. Прикладывая к nfc

Ответить
1

не пизди. я прикладываю тройку к (не самому дорогому) андроиду и пополняю баланс прям на карту. без танцев с бубнами

Ответить
0

Ходишь с одной картой пару месяцев и это перестаёт работать. Никогда не знаешь в какой момент.

Ответить
0

видимо, у нас разные карты.
у меня подобная херня была на старом телефоне сяоми mi5s. только там не надо было ждать два месяца, а просто при попытке записать данные на карту — она "ломалась" и нужно было ее относить в сервис. но тогда не многие телефоны официально не могли записывать и получалось через раз

Ответить
0

А у меня вот. Причем что угодно ещё телефон читает нормально. XZ1 compact. Видимо, читалка у меня не самая сильная, потому не у всех проблемы, а карты тройки низкого качества.

Вообще не понимаю всю эту ерунду с пополнением. Давно уже сделали бы все турникеты для банковских карт (а не по 2 на станцию), и нормальные, понятные тарифы с пересадками. А не вот это вот все, где по карте одна стоимость, по тройке вторая, 90 минут - третья цена, для пользователей МИР сегодня скидка, а завтра уже нет.

Ответить
0

так а зарабатывать они на чем будут? весь то прикол в том, что ты забыл дома карту, решил просто на пару поездок купить или оплатить картой — вот на этом они и зарабатывают.
с миром акции, чтобы людей подсадить на мир (и так уже всех бюджетников, пенсии и соцвыплаты только на мир). в ином случае эти карты нахуй не нужны никому и тем более заграницей

Ответить
0

У общественного транспорта несколько иные цели, это не рекламная площадка.

Ответить
1

а ты смешной

Ответить
0

думаю, что стоимость турникета, который принимает карты — выше стандартного (не забывай, сколько станций метро, сколько входов). возможно, он даже его как то иначе нужно регистрировать, потому что это по сути платежный терминал. плюс эти турникеты должны быть всегда подключены онлайн.
попробуй сменить карту на другую. или телефон

Ответить
0

Терминал раз в 10 дешевле одной камеры, висящей на турникете.
Они и так уже онлайн все.

Ответить
0

Обычно так и делаю. Но толпы людей в кассах на Комсомольской от этого меньше не становятся )

Ответить
0

Ну так кто стоит в кассах на Комсомольской? Обычно те, кто только приехал на поезде и у них, ясное дело, никакой Тройки нет. Там будут всегда толпы.

Ответить
0

Да хз, обычно те, кто пополняет тройку.
По крайней мере те, кого я вижу в очереди перед собой - мне иногда нужно пополнять "рабочую" тройку, чтобы был бумажный чек для бухов.

Ответить
0

А в аппарате не прокатывает пополнять? Там и чек есть.
А в случае Комсы я вижу именно приезжих, которые берут обычный билет. Либо мне везет попадать туда именно после приезда междугороднего поезда. На других станциях обычно очередей не наблюдал.

Ответить
0

Посмотрим, персонализацию карты город обещал с 2013 года, если я не ошибаюсь. 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
В США в ДТП с Tesla погибли два человека. За рулём никого не было
Машина сгорела.
Технологии
Прямая трансляция: апрельская презентация Apple-2021
Компания впервые за несколько лет показывает что-то весной.
Новости
В Чечне сыну Кадырова присудили победу на турнире по боксу — сразу после того, как его начал бить соперник
Рефери внезапно остановил поединок и начал отсчитывать стоящему на ногах сопернику нокдаун.
Популярное за три дня
Новости
В книге издательства «Эксмо» нашли сноску о том, что американцы не высаживались на Луну
Редактор книги утверждает, что примечание добавил литературный редактор по своей инициативе.
Новости
Зеленский предложил Путину встретиться «в любой точке украинского Донбасса, где идёт война»
Президент Украины предложил встречу на фоне новостей о стягивании российских войск к границе двух стран.
Истории
Отчаянные безбилетники: как мигранты прячутся в отсеках шасси и почему это смертельно опасно
Более сотни людей пытались добраться до стран первого мира в колёсных нишах самолётов. Выжил каждый четвёртый.

Комментарии

null