Музыка Matvey Gerasimov
3 920

Сбой в «Яндекс.Музыке»: в сервисе временно пропали почти все треки

UPD: проблему решили к 5:45 утра, но последствия сбоя у некоторых пользователей ещё могут наблюдаться.

В закладки

На 04:39 в чарте «Топ-100» доступно всего 7 треков.

Плейлист «Дежавю»

Пользователи «Яндекс.Музыки» в комментариях официальной группы сообщили о наличии проблем с доступом к трекам примерно с 02:00 25 июня.

В пресс-службе «Яндекс.Музыки» подтвердили TJ, что у сервиса был сбой, и из-за особенностей работы у части сервисов некоторые треки могут оставаться недоступными.

Ночью был кратковременный сбой в работе сервиса. Проблему устранили, однако у части пользователей могут быть временно недоступны отдельные треки. Это связано с тем, что приложения сохраняют информацию о треках в памяти телефона и для обновления недоступных треков может понадобиться некоторое время.

пресс-служба «Яндекс.Музыки»

#сбои #яндекс

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Matvey Gerasimov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0431\u043e\u0438"], "comments": 49, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 103389, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 04:46:34 +0300" }
{ "id": 103389, "author_id": 138657, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103389\/get","add":"\/comments\/103389\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103389"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214348, "last_count_and_date": null }
49 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–9

Яндекс Музыка это вообще классическое говно. Думал что хуже Эппла уже никто не сделает.

Ответить
7

Для заинтересованных:

1) Автоматическое скачивание плейлиста дня - нет
2) Бесшовное прослушивание плейлиста с устройства на устройство - нет
3) 90% песен в плейлисте дня я заслушал до дыр когда еще Я.Музыки в проекте не было
4) Интерфейс говно мамонта, впрочем как и все приложение Яндекса кроме Такси и т.п.
5) Загрузка тупит, где Apple Music скачает весь плейлист, Яндекс ковыряет одну песню
6) Добавить песню в следующие - хуй

Ответить
2

4) Интерфейс говно мамонта

Не давно обновил Power AMP и удивился насколько охуенным стал интерфейс плеера, все эти эплояндексбумы и прочее на его фоне смотрятся, как ты и написал - говно мамонта.

Ответить
2

"3) 90% песен в плейлисте дня я заслушал до дыр когда еще Я.Музыки в проекте не было"

очень интересно, держи нас в курсе!

Ответить
1

В рту у тебя подержал

Ответить
0

сказал тебе твой папка

Ответить
0

сохранить текущий плейлист в закладки нельзя. Например вчера открыл плейлист дня, понял, что много годноты, но весь плейлист сохранить можно только в веб-версии, а синхронизации то с моб.приложением нет...

Ответить
0

Вы какие-то странные. Ставишь лайк плейлисту, затем открываешь вкладку моя музыка-плейлисты-любимые, дальше плейлист.

Ответить
0

открываешь "плейлист дня". Слушаешь. На след день запускаешь приложение. Плейлист дня обновился, но у тебя внизу висит текущий плейлист. Вот этот текущий плейлист невозможно лайкнуть. Только слушать и листать его, пока ты случайно не запустиль песню из другого плейлиста - тогда ты окончательно теряешь этот плейлист прошлого дня.

Ответить
0

Плейлист дня, 3 точки сверху, добавить в плейлист

Ответить
0

еще раз. Этот плейлист обновляется каждый день. Если ты хочешь сохранить вчерашний плейлист - сегодня у тебя это не получится

Ответить
1

Я тебе сказал добавь его в плейлисты и слушай когда угодно. Новый на то и новый,что обновляется ежедневно

Ответить
0

подскажите, а что используете вы?

Ответить
0

Spotify, Apple Music

Ответить
0

2) Бесшовное прослушивание плейлиста с устройства на устройство - нет
Вообще-то есть

Ответить
0

Забавно, ты знаешь больше ТП Яндекса?

Ответить
0

Предположим, у меня открыт клиент Я.Музыки на телефоне и вкладка с Я.Музыкой на компьютере. Я слушаю музыку на телефоне, а теперь хочу, чтобы прям с телефона можно было заставить тот же трек с того же места играть на компьютере. Что для этого делать?

Ответить
0

С того же места не будет, но этот же трек подтягивается

Ответить
0

Ага. И причём нужно дойти ногами до компьютера, чтобы нажать play. А в Spotify не надо, используя только телефон можно заставить воспроизведение продолжиться на любом другом устройстве, на котором запущен подключенный к этому же аккаунту клиент.

Ответить
0

У меня ничего не подтягивается. Играл рандомный плейлист в веб, открыл приложение на телефоне - ничего.

Ответить
0

С того же места нельзя, но трек на ПК будет, в споти прямо на той же секунде воспроизводится?

Ответить
0

Ага. В Spotify просто говоришь "а теперь продолжай играть на компе" - и тот же трек из того же плейлиста начнёт играть вместо текущего устройства на выбранном.

Ответить
0

С того же места?

Ответить
3

Даже не удивляюсь, после того как заметил периодическое исчезновение треков из своих плейлистов. Даже специально скринил: 43 песни, через пару дней 41..
Пришлось отменить подписку на это говно.

Ответить
1

Это уже скорее всего по другой причине. Яндекс не на столько большой, чтобы все правообладатели сами всегда следили, активно переданное Музыке право на использование треков или нет. Если права истекли, а Я.Музыка не уследила за этим или по причине медлительности любой из сторон права вовремя не продлились - трек пропадает из библиотеки и становится недоступным в плейлисте. Иногда они вроде возвращаются.

Ответить
1

Да думаю так и есть, но для меня как юзера это не меняет вообще ничего, мне не интересно кто там в чем виноват и что не продлил.

Ответить
2

Да я сам Spotify жду. Но подозреваю, что у него тоже могут иногда возникать подобные проблемы. Особенно с местными музыкантами.

Ответить
1

Спасибо, только думал а не взять ли

Ответить
2

Комментарии службы поддержки Яндекс.Музыки получить не удалось.

classic

Ответить
4

Они ответили :)

Ответить
–5

Оказывается, есть индивиды, слушающие музыку с 2:00 до 5:45

Ответить
6

В России не один часовой пояс

Ответить
0

Надо же попадать в подытоживание в конце года

Ответить
0

доступно всего 7 треков

Каких?

Ответить
0

Весь русский рэп и попсу вынесло:

Ответить
3

тьфу блядь, ебучая линдси стирлинг в одном ряду с

Ответить
0

У меня инди зарубежное слетело, так что от жанра не зависит :с

Ответить
0

К сожалению, слетело почти всё. От зарубежного рока и инди до Николая Баскова :(

Ответить
0

Спасибо яндексу за отличное начало дня под радио :\

Ответить
0

не упало, а суверенизировалось

Ответить
0

Что там кстати, когда уже Spotify можно будет оплачивать не прикидываясь филиппинцем? Не хочу прикидываться, жду официальный запуск.

Ответить
0

Когда убрали вкладку рекомендации из приложения, Я.Музыка для меня умерла.

Ответить
0

В том числе поэтому я скачиваю всю музыку. Потому что вы можете вкинуть сколько угодно денег, но в EULA будет пункт, по которому ты сам себе дурачок и вообще никто ничего тебе не должен. Плюс любые треки могут пропасть оттуда в любое время по любой причине.

Ответить
–1

предсмертные конвульсии

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления