Музыка
Дамир Камалетдинов

Стриминговые сервисы впервые принесли музыкальной индустрии 80% доходов

Два года назад их доля в общем заработке едва превышала 50%.

Блок number недоступен

Доходы музыкальной индустрии США за полгода от стриминговых сервисов составили 4,3 миллиарда долларов. Эта сумма 80% от общей выручки и на 26% больше по сравнению с годом ранее. Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на Американскую ассоциацию звукозаписывающих компаний (Record Industry Association of America).

Согласно отчёту RIAA, по сравнением с первым полугодием 2019 года общая выручка выросла на 18% до 5,4 миллиардов долларов. В ассоациации учитывали доходы с платных подписок и с рекламы. По данным ассоциации, число платных подписчиков выросло на 31% и составило 62% в доле общей выручки музыкальной индустрии. При этом у Spotify более 100 миллионов подписчиков, а у Apple Music — около 56 миллионов.

По данным RIAA, рост показали не только стриминговые сервисы. Виниловые пластинки и CD-диски показали рост на 5 и 13% соответственно. Продажи CD принесли компаниям 485 миллионов долларов за полгода, а винил — 224 миллиона долларов. Физические носители показывают рост уже не первый год подряд и обогнали цифровые продажи музыки.

В марте 2017 года RIAA сообщала, что стриминговые платформы впервые принесли музыкальной индустрии больше половины доходов. Тогда в общей выручке они занимали 51%.

#музыка #исследования #стриминг #новости