iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":822,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=822&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=c19cb347d3971381773238109dc384d85d9ccabd3074770682479024d8695506","isPaidAndBannersEnabled":false}
Музыка
Ullysses Ullysses

От парижских рэйвов до гигантских пирамид. Как Daft Punk меняли электронную музыку и танцевальную культуру

Оглушительная слава и несколько эпохальных альбомов – отслеживаем путь известных электронщиков, объявивших о завершении карьеры.

Дуэт Daft Punk Фото WallsDesk 

После 28 лет сотрудничества и четырёх студийных альбомов, электронный дуэт Daft Punk прекратил своё существование. На YouTube появился клип с названием Epilogue, где музыканты в фирменных нарядах идут по пустыне. Один из них взрывает себя, а другой уходит под звуки из сингла Touch. На экране появляется надпись с годами жизни коллектива – 1993-2021.

Французский дуэт Томаса Бангальтера и Ги-Мануэля де Омем-Кристо стал одним из самых влиятельных коллективов в истории танцевальной музыки. Спрятавшись за серебряными и золотыми масками, Daft Punk выстроили узнаваемый образ – безликих роботов, стоящих за неоновыми установками перед гигантской пирамидой. Уникальная звуковая палитра, сочетающая поп-музыку, техно, диско и хип-хоп, обновила европейскую электронику 90-ых, сделав дуэт пионерами французского хауса.

Daft Punk завоевали любовь публики благодаря тёплому электронному звуку, неповторимому имиджу и ярким живым выступлениям. C Daft Punk сотрудничал ветеран диско Джорджо Мородер, гитарист Найл Роджерс и такие хип-хоп исполнители, как Weeknd и Канье Уэст. Одной из последних работ коллектива стал саундтрек к фильму «Трон: Наследие» – боевику о виртуальной реальности, которому музыканты придали необходимую футуристическую атмосферу.

Homework: коллектив со школьной скамьи

Возникновение дуэта уходит в детские годы Томас Бангальтера и Ги-Мануэля де Омем-Кристо. 13-летние школьники познакомились в 1987 году, когда учились в парижском лицее Карно. Подростки сошлись в музыкальных предпочтениях, оказавшись немногими в средней школе, кому нравились The Beach Boys, My Bloody Valentine, Primal Scream и Velvet Underground.

Подобно многим школьникам-музыкантам, друзья играли в группе и регулярно записывали демо. В 1992 году вместе с Лораном Бранковицем они собирают рок-трио Darlin – название отсылает к треку американской рок-группы The Beach Boys. В рамках инструментальной кавер-группы, музыканты написали четыре песни и выпустили EP, который Дэйв Дженнингс из Melody Maker окрестил «дурацким панковским трэшем».

 Ги-Мануэля де Омем-Кристо (слева) и Томас Бангальтер (справа)

По словам Бангальтера, их первые пробы оказались довольно посредственными. Darlin распались, а Бранковиц ушёл гитаристом в рок-группу Phoenix. Дуэт музыкантов обратился к электронной сцене Парижа, посетив рэйв на крыше центра Помпиду. Впитывая музыку французских танцполов 90-ых, а также чикагский хаус и детройтское техно, Бангальтер и де Омем-Кристо обзавелись синтезаторами и драм-машиной.

К месту оказался и критический отклик об их раннем творчестве – daft punky trash по иронии превратился в Daft Punk.

В 1994 году на лейбле Soma французские электронщики выпустили дебютный сингл The New Wave (позднее переименованный в Alive). Большим открытием для танцевальной музыки стал трек 1995 года Da Funk – первый настоящий хит группы, чья пластинка разошлась тиражом более 30 тысяч экземпляров. Энергичная композиция сочетала мотивы гангста-рэпа с фанком, сопровождая уверенным басом. Выпущенный как 12-дюймовый сингл, трек спустя два года вошёл в дебютный альбом группы.

Неоценимую помощь группе оказал Даниэль, отец Томаса – в 70-ых годах он писал диско-музыку и пробовал себя в качестве продюсера. Отцовские советы помогли коллективу более уверенно продвигаться на сцене современной электроники.

Трек Da Funk – первый настоящий хит Daft Punk

Благодаря рейв-промоутеру Педро Винтеру, Daft Punk подписали контракт с Virgin Records, с которым сотрудничали вплоть до 2005 года. Выпустив Homework, дуэт вдохнул новую жизнь во французскую хаус-музыку и нашёл поклонников в среде британского андеграунда.

Драйвовый альбом представлял собой зажигательное сочетание прогрессивного хауса, электро и фанка, помноженного на брейкбит в стиле хип-хопа. Daft Punk записали альбом в спальне Томаса во время одной из многочисленных музыкальных сессий – отсюда незамысловатое название пластинки.

До тех пор, пока они не надели свои культовые шлемы, пара привнесла мясистый городской хип-хоп в атмосферу хауса, смешивая ароматный вкус диско и разрушительный привкус панка.

Keymag
музыкальный блог и магазин

Фантастический гламур

Бангальтеру и де Омем-Кристо было за 20, когда на них обрушилась известность, а видеоклипы Daft Punk обрели популярность на MTV. Мишель Гондри поставил танцевальное видео к композиции Around The World – одному из самых простых и запоминающихся треков группы. Режиссёр Спайк Джонз также прославил дуэт, сняв причудливый клип к треку Da Funk. Поп-исполнители активно обращались к группе предложениями о сотрудничестве, однако Daft Punk тактично отказывались.

На концертном туре 1997 года музыканты ещё не носили фирменных шлемов, но вскоре преобразовали свой стиль. Дуэт решил, что у них нет необходимости быть в центре внимания, как это принято у большинства звёзд – они стремились, чтобы музыка говорила сама за себя. В индустрии, ориентированной на деньги и славу, коллектив предпочитал безликость и полный творческий контроль. Находясь на пике популярности, Томас признался, что Daft Punk не работали ради денег и не пытались воспользоваться экономическими выгодами.

Выступление Daft Punk в ноябре 1997 года в Дижоне Фото Liberation

Подобный жест поставил Daft Punk в один ряд с немецким квартетом Kraftwerk – пионерами электронной музыки, которые выбрали имидж закрытой группы и считали себя «людьми-роботами». Анонимность всегда была отличительным атрибутом электронных музыкантов – участники детройтского техно-коллектива Underground Resistance также предпочитали скрываться под масками.

В 90-ые годы Daft Punk участвовали в фотосессиях, замаскировавшись в чёрных мешках и жутких масках для Хэллоуина. Позднее музыканты придумали легенду о взрыве в студии, который якобы оставил их изуродованными. С тех пор Daft Punk появлялись в светящихся шлемах и дорогих костюмах, украшенных пайетками и кристаллами (электронщики примеряли смокинги Saint Laurent и сотрудничали с модным домом).

Мы работали c нашим сэмплером и ровно в 9:09 утра 9 сентября 1999 года он взорвался. Когда мы пришли в сознание, мы обнаружили, что стали роботами.

Daft Punk
музыканты

Тони Гарднер – основатель Alterian Inc, влиятельной калифорнийской компании по спецэффектам, подарил Daft Punk узнаваемый и неповторимый образ. Массивные шлемы и светодиодные дисплеи LED FX были частью ребрендинга Daft Punk как роботов – новшества приурочивали к выходу второго альбома Discovery. Новый имидж дуэт представил в журнале Face за февраль 2001 года – на снимках появились уже не застенчивые юноши, а настоящие сценические герои.

Бангальтер в одном из интервью точно охарактеризовал стиль группы, сказав, что шлемы для Daft Punk были не маркетинговым ходом, как многие думали, а частью эстетики – своеобразным фантастическим гламуром. С тех пор музыканты ни разу не отступили от элегантных образов, напоминавших кинематографических роботов.

Обложка журнала Face с первым появлением Daft Punk в шлемах Фото Daft Punk Anthology 

Своей кинематографичности дуэт нашёл уместное применение – в 2003 году Daft Punk предстали героями аниме «Интерстелла 5555» Лэйдзи Мацумото. А в 2006 они выпустили фильм Electroma – полнометражное роуд-муви, где Бальгантер и де Омем-Кристо пытаются стать людьми и отправляются в путешествие по калифорнийским дорогам. Ленту показали на Каннском кинофестивале – несмотря на экспериментальный характер фильма, он получил тёплый приём критики.

Музыка, фотосессии, кинематограф – всё в творчестве Daft Punk отсылает к научной-фантастике 70-80-ых и её стилю с характерным минимализмом и немногословностью. Музыканты любовно и красочно возрождали то звучание, которые им нравилось в детстве, будь то элементы диско, электро, хэви-метала или рока. Для подобных задач Daft Punk использовали фанковые эффекты 70-ых и старые драм-машины 80-ых.

Discovery: на пике танцевальной музыки

Второй альбом Daft Punk оказался ещё более последователен в ностальгическом курсе. Выпущенный в 2001 году Discovery cоединил французский хаус с жизнерадостным R&B – каждая композиция превратилась в мощный электронный хит, гремя на танцполах Европы и Америки.

One More Time по сей день считается чуть ли не самым легендарным танцевальным треком всех времён, Veridis Quo соединил стиль барокко с мощными синтезаторами, а лаконичный и цепляющий Harder, Better, Faster, Stronger впоследствии попал к Канье Уэсту, чей сэмпл превратился в хит Stronger.

Daft Punk умудрились снова перевернуть электронную сцену, прийдя с гламурным и тёплым звучанием. Бангальтер и де Омем-Кристо сделали музыку более попсовой и рассчитывали не только на завсегдатаев андеграунд-вечеринок – их англоязычная пластинка покоряла весь мир.

One More Time – сингл группы, перевернувший танцевальную музыку

Музыканты заигрывали с лирическими мотивами, активно использовали диско-сэмплы, а также применяли вокодер и автотюн – отсюда в Discovery неповторимый компьютеризированный голос. Второй альбом закрепил за французами статус суперзвёзд – их пластинка неоднократно фигурировала в списках главных альбомов десятилетия, а также держались на высоких позициях в международных чартах.

Я думаю, они такие же загадочные и новаторские, как Kraftwerk. Они уходят и исчезают, а их фанатская база растёт.

Дэйв Кларк
музыкант и продюсер

Параллельно Бангальтер развивался как самостоятельный исполнитель. Он сотрудничал с Гаспаром Ноэ и создал тревожную звуковую среду для фильма «Необратимость» – одного из самых экстремальных триллеров начала нулевых. Позднее музыкант работал над «Экстазом», где Ноэ воспроизвёл атмосферу и музыку французских рэйвов.

Daft Punk постоянно менялись и переизобретали себя, находясь в поиске нового звучания и стиля. В 2005 году музыканты за шесть недель записали Human After All – третий альбом коллектива, недопонятый и холодно оценённый публикой. Музыкальные критики называли его сырым, а также сравнивали со сборником демо-записей, не подошедшим к предыдущему альбому. Вместо диско-эйфории Бальгантер и де Омем-Кристо принялись воскрешать звучание гаражного рока – поэтому в Human After All доминировали тяжёлые гитары и импровизированные звуки.

Несмотря на повальную критику, Daft Punk подарили несколько заряжающих хитов. Особого внимания удостоилась композиция Human After All с причудливым эффектом автотюна, а также Robot Rock, где электронный сэмпл сочетался с эффектами тяжёлого рока.

Дуэт Daft Punk Фото WallsDesk 

Alive: выступления будущего

Летом 2006 года случилось событие, загладившее творческую неудачу дуэта. После выгодного предложения Daft Punk отправились на ежегодный фестиваль Coachella – выступление в 2006 году открыло мировой тур Alive. Daft Punk не считали себя гастролирующей группой, ограничившись двумя мировыми турами за свою 28-летнюю историю. Но участие на музыкальном фестивале сыграло огромную роль в популярности группы.

Тщательно продуманное выступление с пирамидальной сценой и светодиодными лампами произвело фурор. На световое шоу Daft Punk собралось около 40 тысяч зрителей, а представление часто называли одним из главных событий в мире танцевальной электроники (EDM). Оно задало новую планку в организации EDM-концертов.

Этот дуэт для сцены электронной танцевальной музыки США является тем же, чем Velvet Underground для панка, поскольку трудно представить существующий жанр без них. Кажется, все согласны, что именно тур Daft Punk Alive 2006/2007 направил Америку в сторону танцевальной музыки.

Алексис Петридис
музыкальный журналист

Французский коллектив предстал в качестве талантливых перформанистов-визуализаторов, одновременно напомнив – Daft Punk ещё рано сбрасывать со счетов. Аудитория, которую они собрали на Coachella, помогла группе начать тур.

Выступление Daft Punk на Coachella-2006

Вскоре рэпер Канье Уэст записал Stronger – одну из своих самых известных композиций, запросив у Daft Punk разрешение на вокальный сэмпл. Музыканты симпатизировали друг другу: когда Уэст приступил к записи альбома Yeezus, рэпер в первую очередь обратился за помощью к коллективу (в результате Daft Punk спродюсировали три трека из альбома).

Random Access Memories и TRON: назад в диско и ретрофутуризм

В 2010 году Daft Punk приняли предложение Джозефа Косински и написали саундтрек к фильму «Трон: Наследие». Сиквел известного научно-фантастического фильма развил идеи ленты 1982 года, осовременив её с помощью компьютерной графики и новых дизайнерских решений. Заслуга Daft Punk также оказалась велика – их музыка придала фильму футуристический драйв, соединив звучание драм-машин с полноценным оркестром.

Нас интересовали отношения между обществом и технологиями, а также то, как сильно изменилось место технологий в мире. Нам понравилась идея взять классические голливудские партитуры и попытаться противопоставить их электронике и саундтрекам из научной фантастики 1970-х годов с гораздо более мрачной атмосферой.

Daft Punk

При работе над саундтреком дуэт обращался к звучанию Вэнди Карлоса и Джона Карпентера, создавая контраст между подростковым блокбастером от Disney и зловещей атмосферой виртуальной реальности.

Положительного приёма удостоился как фильм, так и саундтрек группы – сопровождаясь мощными электронными ритмами, «Трон» оказался идеальным фантастическим боевиком – в нём уживались холодный футуризм и ностальгия. Daft Punk не упустили возможность появиться на экране. В боевике Косински музыканты сыграли самих себя – футуристических диджеев, одетых в белые костюмы.

В конце декабря 2020 года Daft Punk выпустили расширенную версию саундтрека к «Трону». В полное издание включили девять треков, которых не было в оригинальной партитуре. Выход альбома приурочили к десятилетию кинотеатрального релиза фильма.

Музыканты в фильме «Трон: Наследие» Фото EDM Identity

Последним достижением Бангальтера и де Омем-Кристо стал Random Access Memories – четвёртый альбом музыкантов, ставший большим событием 2013 года. Чтобы оживить музыку и придать глубину, дуэт обратился ко многим исполнителям, пригласив их поучаствовать в записи альбома. В Random Access Memories звучал Найл Рожерс из группы Chic, Тодд Эдвардс, Фаррелл Уильямс, а также отец диско Джорджо Мородер.

Daft Punk вдохновлялись тёплой танцевальной музыкой 70-ых, а также американскими и британскими рок-группами: от Pink Floyd до The Eagles. Амбициозный и дорогостоящий альбом, полный ностальгии и качающих диско-ритмов, стал суммарным достижением французских электронщиков. Трек Get Lucky с нежным вокалом Фарелла Уильямса и гитарами Нила Роджерса занял вершины хит-парадов – у сингла One More Time появился достойный конкурент.

Трек Get Lucky – новый мировой хит Daft Punk

Парижские электронщики уже не ассоциировались с андеграундной сценой фрэнч-хауса. Lose Yourself to Dance, Give Life Back to Music и Giorgio by Moroder превратили альбом в масштабную дискотеку, получив верхнюю строчку в американском Billboard 200.

Международный ажиотаж и премия «Грэмми» за лучший электронный и танцевальный альбом закрепили за Daft Punk статус главных звёзд электронной музыки 2010-ых.

Идея этого альбома заключалась в том, чтобы сосредоточиться на эклектике и разнообразии музыки, которая нам нравится. Мы не мыслили каким-либо форматом о музыке или о музыкальных жанрах, поэтому нам действительно нравится это хаотичное cоприкосновение разных соавторов, разных стилей и разных эпох, на которые указывала музыка.

Daft Punk

Epiloque: влияние Daft Punk на электронную музыку

Триумфальный творческий путь: начав выступать на французских рэйвах с андеграундным техно и эйсид-хаусом, группа пришла к мировой славе. После взрывных концертов, перевернувших танцевальную музыку нулевых, многие музыканты хотели поработать с Daft Punk.

Сплавляя различные музыкальные стили и жанры, дуэт пришёл к эклектичному звучанию. Их дорогостоящие перформансы, равно как музыка с зажигательными сэмплами, смотрели вперёд: они были футуристичными и свежими, но вместе с тем – полными щемящей ностальгии и детских впечатлений.

Танцевальные ритмы и EDM-шоу повлияли на диджея Скриллекса, Дэвида Гетта, хаус-дуэт Justice и многих других музыкантов – доминирование электроники, звучащей на вечеринках Европы и Америки, во многом обязано успеху Daft Punk. После того, как альбомы дуэта прогремели по всему миру, электронная музыка не могла быть прежней – ей требовались огромные арены и мощная сценография.

Daft Punk на вручении «Грэмми» 2014 года Фото The Boston Globe

Несмотря на закрытость, Бангальтер и де Омем-Кристо всегда оставались в центре внимания – поклонники всё сильнее ожидали новую работу. После 2013 года за группой не замечали никакой активности – получив признание, музыканты довели своё молчание до логического конца и объявили об уходе. Событие тотчас же сделало Daft Punk историей – теперь о них говорят в прошедшем времени.

Музыкантам ещё не исполнилось пятидесяти лет, но за их плечами – путь современной электронной музыки, чьё движение Daft Punk определяли с тех пор, как впервые попали на шумные вечеринки начала 90-ых.

Иногда мы действительно чувствуем себя Волшебником страны Оз: мы парни за занавесками, нажимающие на кнопки. Нам нравится идея стимулировать воображение и стирать границы между вымыслом и реальностью.

Daft Punk

Другие материалы об электронной музыке:

Статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

{ "author_name": "Ullysses Ullysses", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434\u044b","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 28, "likes": 67, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 344142, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 14:16:56 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

думаю, эту статью можно использовать как словарь эпитетов отлизывающего свойста. если их убрать то получится коротко: за 28 лет выпустили 3 альбома, использовали отработанный образ. стиль: сочетание выигрышных ходов их разных стилей (это называется поп музыка)

3

Самое забавное, что большая часть их творчества не просто сэмплирование чужих композиций, а вообще полное заимствование. Обожал их творчество и был чрезвычайно удивлен, узнав об этом.

https://www.youtube.com/watch?v=7TR2FwCNPvg

1

хм.. не знал. хотя, можно было догадаться. и то, единственный настоящий хит,  а не то, что через крупный лейбл распространялось на все утюги - get lucky затащил фаррелл (как и все другие фиты), без него это обычная сэмплированная хуеня

Пример: украинский The Cancel прекрасно сэмплирует и тут даже демонстрируется из чего. Чем это хуже Дафт Пунк? Ничем. Просто надо вовремя заскочить на вёрджин рэкордс с хуевым демо и большими амбициями.

1

это называется поп-музыка

Да, на мой вкус, «попса» в самом худшем смысле этого слова. Ща осилил пару десятков топовых трэков и так поплохело, что далее слушать чёт не смог. 🤢

–7
Театральный крюк

Проблема синтезаторного музла что оно устаревает, даже будучи прорывным в свое время. Как тот же крафтверк и остальные отцы синтипопа. Сейчас это больше музло для эстетов. 
А вот "попса" как раз живет дольше и продолжает разрывать тусовки и через 10-20 лет

1

крафтверк

Для меня вещуга «Мы ребята-роботы» пока не устарела.

"попса" как раз живет дольше и продолжает разрывать тусовки и через 10-20 лет

Мне не известна такая жизнь. 🤷🏼‍♂️

0
Театральный крюк

оно не устарело для вас потому что вы этого поколения как раз. для кого то дафт панк так же не устареет никогда.
Мне не известна такая жизнь - это значит вы не ходите на тусовки, там до сих пор в какой то момент тату врубить могут

1

оно не устарело для вас потому, что вы этого поколения как раз

Вы эйджист? 😁

Как-то поставил начало «Мы ребята-роботы» рингтоном. Интересовались «чё за вещуга?» почти тока молодые. Ща такого музла уже не делают… и ваще, раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и вода мокрее. ☝🏼

Прилагаю ссылку на моё избранное музло с 29.12.2020: 👇🏼

вы не ходите на тусовки, там до сих пор в какой-то момент Тату врубить могут

Не, на такие тусовки не хожу. 😂

0
Театральный крюк

я не эйджист, просто статестически болишинство людей  всю жизнь слушают музло которое по молодости слушали, когда вкус формировался

0

большинство людей  всю жизнь слушают музло, которое по-молодости слушали, когда вкус формировался

У меня: 👇🏼

Было: https://tjournal.ru/22162

Стало: через ссылку в предыдущей мессаге.

0

Странно, но я впервые услышал о них только из-за распада. Надо послушать.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Возможно, имеет смысл поспрашивать год рождения.

1

Хера тут эстеты собрались. Звучание у них своеобразное, но это не отменяет того факта, что они реально изменили мир электронной музыки. Сейчас, возможно, если их начинать слушать, то не зайдет, но я их слушал ещё в детстве, а тогда прям залетало.
Спасибо за статью, было очень интересно почитать. ред.

2

Музлостриминги много раз предлагали мне послушать Daft Punk из-за стилевого совпадения. Я покорно слушал, но никогда ничего не нравилось. Пожалуй, заслушаю ща первую сотню их трэков, мож, и распробую… 🤷🏼‍♂️

0

У меня с точностью до наоборот. Слушаю их с 97 года и не надоели.
Но я очень люблю этот синтезаторный звук: Daft Punk, M83, Kavinsky, Carpenter Brut ред.

5

Тут или заходит или не заходит.

3

Тут или заходит или не заходит.

Например, Linkin Park таки распробовал тока где-то с полгода назад. 🤷🏼‍♂️😊

Но Duft Punk, на мой вкус, это галимая «эстрада» типа Майкла Джэксона. 🤢

2

С возращением!🤗

2

С возращением! 🤗

Благодарю, Виктор… 🤗 но… я вроде и не уходил. 🤷🏼‍♂️😊

0

Не тратьте время на сотню. Если десяток не зайдёт, то уделите столько же времени топу Boards of Canada.

1

Не тратьте время на сотню.

Осилил только пару десятков — для меня Duft Punk слииишком «попсовый»… 😁🤦🏼‍♂️

Мои избранные трэки с 29.12.2020: 👇🏼

0

Недурно местами. Asura послушаю, пожалуй. Спасибо. А с Boards of Canada ознакомьтесь при случае.

1

с Boards of Canada ознакомьтесь

Слушаю уже. Прям щас. 😊

1

нейтрально, но фильм я не смотрел

0

*Спойлер*
Никак

0

one more time неплохой трек, а остальное не могу слушать. некоторое даже бесит, настолько приторная музыка на мой слух.

–1

Музыка из трона как тебе?

0
Читать все 28 комментариев
Обсуждаемое
Разборы
«Мы застрянем на USB-C навсегда?»: доводы «за» и «против» решения Евросоюза ввести единый разъём для всех смартфонов
Пока одни потребители считают, что стандарт сделает использование устройств удобнее, другие уверены, что такая мера затормозит инновации.
Интернет
Преподаватели в вузах США жалуются: студенты не умеют пользоваться системой папок и скидывают все файлы в одно место
Необычный пример разницы поколений: зумеры настолько привыкли гуглить и искать файлы через поиск, что сохранение проектов в иерархической системе сортировки файлов для них — непонятный пережиток прошлого.
Новости
ГИБДД перестала штрафовать водителей за превышение средней скорости
Её вычисляли с помощью двух камер, установленных на расстоянии друг от друга.
Популярное за три дня
Интернет
Фото: Российская Кибершкола в деревянном доме
В сети обратили внимание на фото дома начала XX века с детской школой программирования внутри и окрестили это «русским киберпанком».
Технологии
Как выглядит подводная оптическая кабельная сеть Земли
Автор также опубликовал исходный код, который можно взять за основу модификаций его работы.
Интернет
Преподаватели в вузах США жалуются: студенты не умеют пользоваться системой папок и скидывают все файлы в одно место
Необычный пример разницы поколений: зумеры настолько привыкли гуглить и искать файлы через поиск, что сохранение проектов в иерархической системе сортировки файлов для них — непонятный пережиток прошлого.
null